[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 30, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 467

Разработчик Star Citizen: «Наша игра не относится к разряду привычных блокбастеров»

Основатель студии Cloud Imperium Games прокомментировал растущий бюджет космического симулятора.

Поделиться

В избранное

В избранном

Крис Робертс

В интервью изданию The New York Times Крис Робертс (Chris Roberts), руководитель разработки Star Citizen, рассказал, что изначально хотел собрать на игру около 4 миллионов долларов, а также воспользоваться помощью инвесторов. Встретив в игровом сообществе высокий ажиотаж, разработчики начали ставить перед собой новые цели, что повлекло перенос даты релиза.

Я уже работаю над лучшей игрой, которую только могу сделать. Но представьте, ведь проект, который мне удастся разработать за 140 миллионов долларов, будет сильно отличатся от игры за 10 миллионов. Если я могу создать более масштабный и комплексный игровой опыт, я это сделаю.

Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games

По словам Робертса, он выбрал формат краудфандинга, потому что не хотел вступать в отношения с игровыми издательствами.

​Star Citizen не вписывается в формат видеоигровых блокбастеров. Мне нравится идея того, что люди могут поддержать игру, разработкой которой не занимается большая студия.

Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games

У проекта Робертса существует много преданных фанатов, которым нравится подход студии к работе. 18-летний Мэтью Слэттери (Matthew Slattery), который вложил в Star Citizen около 100 долларов, считает, что открытость по отношению к игрокам и постоянное общение с геймерами выгодно выделяет Cloud Imperium Games на фоне остальных студий. Другой участник кампании, 36-летний Клиффорд Зерничек (Clifford Zernicek) пожертвовал на производство космического симулятора больше 15 тысяч долларов.

Кампания Cloud Imperium Games по сбору средств на Kickstarter началась в 2012 году. С тех пор бюджет игры превысил 140 миллионов долларов. Из-за постоянных переносов даты релиза один из участников подал жалобу в калифорнийскую прокуратуру и получил обратно от Cloud Imperium Games 2,5 тысячи долларов. На данный момент у Star Citizen нет конкретной даты выхода.

#starcitizen

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться