Разработчик Star Citizen: «Наша игра не относится к разряду привычных блокбастеров»

Основатель студии Cloud Imperium Games прокомментировал растущий бюджет космического симулятора.

88

Отличная игра! Не думайте даже, просто пойдите и купите себе копию, станьте гражданином!

4
Ответить

уморително

Ответить

Как игравший в неё могу сказать, что их финансирование зашло слишком далеко.

2
Ответить

По эмоциями не отбивается на 140 лямов??

Ответить

Как-то вообще нет. Слишком скучно и сильно уступает элите в возможностях. Хотя, я играл где-то год назад, сейчас возможно стало лучше, но тогда я пожалел, что не продал полученный на халяву ключ.

Ответить

Хера ты продвинутый, уже играл, хотя даже даты выхода пока не озвучено.

Ответить

/*начали ставить перед собой новые цели*/
С таким растущим бюджетом игра может превратиться в полноценный симулятор жизни, с поддержкой VR, внутриигровым "государственным строем", отношениями, налогами и прочими прелестями жизни. И будет она сочетать в себе жанры РПГ, космосима, стратегии, рейсинга, шутера, эротики и т.д.

1
Ответить

И симулятора лунного фермера)

1
Ответить

Еще завязать это с реальным временем суток и связать параметры героя с физическим состоянием игрока. Разработать для игроков специальные кабины с микроклиматом, возможностью подключения к телу каналов питания (а также сбросной механизм для избавления от продуктов жизнедеятельности игрока) и отдавать это добро под подписку. Как бонус - купить свою реальную внешность в игре. Гендерная принадлежность копируется принудительно. Далее предложить игрокам зарабатывать прямо в игре, тратить на внутриигровые продукты питания и обеспечивать подпиткой свое реальное тело, и не важно, что в игре игрок купит пиццу с креветками, так как он не почувствует вкус питательной жидкости, вливаевой ему в организм через трубки. Он просто не будет чувствовать голод. Затем снять подписку и позволить пользователям играть столько, сколько они хотят. Для больших удобств, предложить игрокам подключиться к централизованной системе питания. Позже можно заняться внутриигровой демографией. Игрокам позволить оформлять отношения прямо в игре, оборудовать кабины игроков мужского пола специальным механизмом сбора генетического материала, а в "женские" кабины установить систему оплодотворения и принятия родов. Перевезти все кабинки с игроками в отдельную "ферму пользователей" под предлогом быть ближе со своими любимыми, либо принудительно.

1
Ответить

После родов, ребенок транспортируется в отдельную кабинку, где происходит его подключение к игре, но уже с внедрением в мозговую активность, для имитации его поведения в игре. Телесную оболочку подключить к централизованным каналам питания. Параллельно подключить к телам новорожденных кабели для выработки энергии, обеспечивающей разработчиков всеми необходимыми удобствами (например, зарядить iPhone19 от розетки, подключенной к системе выработки энергии с игроков). Проблема с перенаселением Земли практически решена (Билл Гейтс ликует).

Всех несогласных и желающих выйти из игры отключать от системы питания и транслировать на дисплей пугающий контент, который должен сломать волю игрока и заставить умолять вернуться в игру (в противном случае пользователь погибает от голода или иной фатальной неприятности с организмом). После смерти "первой волны" игроков, проблем с их потомками быть не должно.

P.S.: в качестве пасхалки, ввести запрет на имя "Нео".

1
Ответить

Пацаны, у всех лагает?

4
Ответить

Поделитесь травой пожалуйста, я тоже так хочу)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно что в итоге окажется забавней - если игра выйдет и окажется гигантским пшиком или если же не выйдет вообще.

Ответить

Всем всё выйдет!

4
Ответить

Мне кажется забавнее будет, если она выйдет и окажется шедевром.
Пшиком у неё стать не получится, потому что любые изменения и обновления игрового контента обкатываются сообществом в процессе разработки.
Есть вероятность, что у них деньги кончатся раньше чем успеют доделать и да, будет обидно, но гораздо смешнее будет выслушивать крикунов про "абман", "МММ", когда релиз таки состоится.

Ответить

Никакого обмана, стать гражданином можно уже сейчас всего за 45$!

1
Ответить

И что там есть сейчас за 45$?
станция 8 кораблей и черный космос или уже больше??

Ответить

Шедевром она не будет, всегда будут те кому не нравится космос или жанр.
И кричаших "абман" тоже хватит.

Мне больше интересно сколько людей убежит из EVE online, Elite Dangerous. Или выход игры порадит аудиторию и они побегут в другие космосимы. А может вообще ничего не изменится =)
Ну и насколько безумные истории будут происходить вокруг игры.
Как в EVE "война и предательство из-за аниме". Или игру будут обвинять в генерации насильства в реальности (убил из -за шмота). И каких странах ее запретят =)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если игроку в принципе не нравятся квесты то грим фанданго для него не шедевр.

Ответить

Если окажется шедевром - было бы здорово. Но чем дольше тянутся сроки, больше пухнет бюджет и анонсируется больше возможностей - тем сильнее гложат сомнения в положительном исходе.

1
Ответить

Как игравший в неё могу сказать, что их финансирование зашло слишком далеко.

Ответить

Мда, че-то с мобильной версии комментировать - это то ещё развлечение.

1
Ответить

А что случилось? Расскажите. Кстати, видел, что сейчас было два комментария от вас. Как так получилось?

Ответить

Сам не понял, отправлял с мобильного эджа. Если появление опций голосования/ответа после долгого нажатия я списал на фичу, то почему отправилось два раза вообще не понял.

Ответить

Тест с мобильной версии

Ответить

Тест с мобильной версии

Ответить

Тест

Ответить