Когда мне скучно, я часто достаю листочек бумаги и ручку, и рисую разное, формы, образы, наброски персонажей и прочие забавные вещи. Многие художники рисуют картины с композицией и прочим, делая что то осознанное и законченное, РАБОТЫ, в красивых альбомах, которые затем могут гордо назвать тематическим СКЕТЧБУКОМ. Я же такое делаю редко, по этому мои листы обычно выглядят как небольшие атлассы с рандомными спрайтами.
Лежат себе спокойно в коробке с такими же листами.
Так! Этого должно хватить настоящему инди. Половинку ролтона и выкатывай патч.
1. Реклама во время самой игры,когда ты сосредоточен это бебе.Лучше после прохождения уровней.Выше писали.
2. Как выйти с уровня.Где кнопки,а?)
А так идея понравилась.
UPD:Есть небольшой опыт в геймдеве.Можем поболтать в лс,если есть желание.
Комментарий недоступен
1) Насколько я помню, в бесплатной (Personal) версии нельзя убрать сплэш-скрин с логотипом Unity.
Ого, спасибо за фид, Все по полочкам!
8) Я не хотел их встраивать, так как боялся за то что общий визуал окон будет не очень приятен... но да... возможно стоит
7) проблема в том, что каждый раз когда я задумываюсь то понимаю что это горы часов работы еще.. хочется как можно быстрее прийдти к чему то более завершенному а так это может затянуться на минимум год...
6) в соло сложновато 200 уровней стряпать) а до мониторинга у меня пока руки не дошли.. но да, в будущем нужно встроить чтонибудь... мне этот проект больше опыта чем выгоды приносит такими вещами)
5) Блин все забываю добавить звук победы, каждый раз залажу допилить победу но срочно допиливаю что то иное... говнокодец)))
4 - 1) Да с UI много работы вообще нужно провернуть... месяца 3 назад я вообще питал надежду о том что у меня в релизе будет ворлд мапа с уровнями, а не список)))
но я постараюсь разгрести пункты в будущем... еще раз спасибо!)
Оч крутой отзыв. Добавлю идею в виде сюжета, оформленного как комикс между уровнями. Вроде не так сложно, как анимировать.
когда выпустил свою первую игру в плеймаркет