Моя первая игра на PlayMarket, от идеи до публикации

Привет DTF!
Хочу поделиться с вами своим небольшим проектом!
Последние 3-5 месяца я вечерами разрабатывал эту небольшую игру.И вот наконец мне есть что вам показать!)

Немного предыстории

Подумал я, как то не престижно заниматься разработкой игр,
но своих игр не иметь (Поделки на итче и в многочисленных джемах не в счет), собрал всю свою волю и сделал игру! :D

Когда мне скучно, я часто достаю листочек бумаги и ручку, и рисую разное, формы, образы, наброски персонажей и прочие забавные вещи. Многие художники рисуют картины с композицией и прочим, делая что то осознанное и законченное, РАБОТЫ, в красивых альбомах, которые затем могут гордо назвать тематическим СКЕТЧБУКОМ. Я же такое делаю редко, по этому мои листы обычно выглядят как небольшие атлассы с рандомными спрайтами.
Лежат себе спокойно в коробке с такими же листами.

Возвращаясь к своими тетрадочкам в клеточку и листочкам со скетчиками спустя годы, я часто удивляюсь крупицам забытых идей и набросков о которых я в тот момент думал и никогда бы о них не вспомнил вновь, как будто их нарисовал какой то другой человек, более гениальный, чем я нынешний! :D

Порыскав в своих старых рисунках и набросках я нашел интересную идею, которую мне захотелось реализовать.
Идея проста! Фишки - шашки на столе, стукающиеся друг об друга и наносящих друг другу урон. В голове сразу нарисовались игровые ситуации, увороты, отскок и прочий геймплей.
На тот момент подобных игр на мобилке я не много видел, и сейчас тоже не очень... Поэтому я захотел в нее поиграть, как можно скорее! Осталось лишь дело за малым, реализовать!)

Я нарисовал первый пробный арт, чтобы больше понимать как это будет выглядеть... сразу возникли идеи о том чтобы игроку в ручки вкладывать щиты и мечи, от которых будет зависеть сколько урона он будет наносить и принимать...

Моя первая игра на PlayMarket, от идеи до публикации

Но уже на этом этапе у меня возникли сложности, за таким артом не видны границы шайбы, физического объекта, арт слишком детален, плохо считывается в миниатюре... в придачу как обычно знакомый программист, с которым я планировал делать этот проект, явно не увидел в голове у себя то, что в красках представлял себе я, и благополучно дропнулся. :D
Поэтому я на пару месяцев забросил эту идею...
Конец первого акта.

Второе пришествие

Затем, еще раз посмотрев на замечательный черновик, попробовал нарисовать все это немного иначе, не используя светотень, используя более плоские цвета...

Моя первая игра на PlayMarket, от идеи до публикации

теперь с читабельностью все стало лучше, также появилась идея упростить шайбу до примитивного кружочка, который в последствии также будет отвечать и за отображение состояния юнита в игре, больше похоже на геймплейный UI чем на элемент декора, и это замечательно!)

Но как мы помним программиста у меня теперь нет,
не беда! Благо я не брезгаю иногда засучить рукава и погрузиться в пучину говнокода! Не так уж и сложна эта их черная магия кодинга! :D

Спустя некоторое время у меня появились управление, игрок и первые враги!
Запустив это, я на пол дня залип, стукаясь об орды этих красных ребят.

Сбилдил 3 уровня и дал знакомым ребятам поиграть в это, оказалось, что цветовая индикация кружочков недостаточно очевидна, никто не понимал, что значит красная, что значит белая... задавали вопросы типа,

"А как их вообще дамажить не получая урон?"

Я долго отказывался верить в это но затем признал, что с этим нужно что то сделать. Исходя из того что вражеские круги должны быть красными а игрок зеленым, и не меняться резко на нейтральный белый (что и дезориентировало игроков), я просто сделал кружочки более прозрачными в стоячем положении, и пиковым цветом в момент атаки, сохранив тем самым индикацию игрока и врагов во время атак,

по неизвестной мне причине я не записывал ни видео ни гифок последующих этапов разработки... Ну кроме одного)
Здесь кстати можно заметить индикацию кружочков новую...

Спустя 2 месяца ленивой разработки пришло время задуматься о названии игры...
Название должно было быть коротким и красиво выглядящим, чтобы можно было пафосно лого нарисовать...
Я хотел отталкиватсья от слов "толкать", "удар", "отскок" и прочие синонимы...
один из друзей настаивал назвать ее TOLKAN, но в итоге победила S в форме уточки!)

Моя первая игра на PlayMarket, от идеи до публикации

Но самое сложное для меня было, это заполнить все анкеты гугла для публикации приложения в PlayMarket, и ждать результатов проверки перед публикацией, в надежде что все сделано правильно.
Но как оказалось я зря переживал, пройдя модерацию с первого раза.

Если вы собираетесь релизить свое приложение, советую набраться терпения и выделить себе несколько дней на публикацию, это дело не быстрое, как оказалось. Пол недели может занять подтверждение аккаунта разработчика, затем столько же публикация первого приложения на аккаунте.

Ура ты дочитал почти до конца!
Спасибо тебе, друг!)
Хочешь попробовать поиграть?)
вот ссылка:

Моя первая игра на PlayMarket, от идеи до публикации

В ближайшем будущем я планирую обновить анимации и ввести бесконечный режим с рейтингами игроков, и продолжить иногда обновлять игру.

Если честно я уже не возлагаю надежд на то, что проект что то заработает)
Но мало ли кто читает DTF, я открыт для любых предложений!)

За всю музыку в игре и трейлере большое спасибо
моему маленькому другу Enysmo, ты очень талантлив!

Также огромное спасибо SnDandi за помощь при монтаже трейлера!)

Рекомендую! Исполнительные ребята.
Они будут рады с вами поработать, смело пишите им если вам нужна музыка в игру или трейлер!

9595
30 комментариев
100 ₽

Так! Этого должно хватить настоящему инди. Половинку ролтона и выкатывай патч.
1. Реклама во время самой игры,когда ты сосредоточен это бебе.Лучше после прохождения уровней.Выше писали.
2. Как выйти с уровня.Где кнопки,а?)

А так идея понравилась.
UPD:Есть небольшой опыт в геймдеве.Можем поболтать в лс,если есть желание.

7
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

1) Насколько я помню, в бесплатной (Personal) версии нельзя убрать сплэш-скрин с логотипом Unity. 

7
Ответить

Ого, спасибо за фид, Все по полочкам!
8) Я не хотел их встраивать, так как боялся за то что общий визуал окон будет не очень приятен... но да... возможно стоит
7) проблема в том, что каждый раз когда я задумываюсь то понимаю что это горы часов работы еще.. хочется как можно быстрее прийдти к чему то более завершенному а так это может затянуться на минимум год... 
6) в соло сложновато 200 уровней стряпать) а до мониторинга у меня пока руки не дошли.. но да, в будущем нужно встроить чтонибудь... мне этот проект больше опыта чем выгоды приносит такими вещами)
5) Блин все забываю добавить звук победы, каждый раз залажу допилить победу но срочно допиливаю что то иное... говнокодец)))
4 - 1) Да с UI много работы вообще нужно провернуть... месяца 3 назад я вообще питал надежду о том что у меня в релизе будет ворлд мапа с уровнями, а не список)))
но я постараюсь разгрести пункты в будущем... еще раз спасибо!)

5
Ответить

Оч крутой отзыв. Добавлю идею в виде сюжета, оформленного как комикс между уровнями. Вроде не так сложно, как анимировать.

2
Ответить

когда выпустил свою первую игру в плеймаркет

16
Ответить