Выставляем камеры так, как кажется нам правильным и идем в наш фургончик, где располагается видеоаппаратура. На этом заканчивается игровой день, начинается ночь, и мы приступаем к изучению отснятого материала. Не пугайтесь, просматривать часы пустых пленок не придется. По сути, длина видеофрагмента равна по продолжительности тому пути, который преодолевает белка от начальной точки до конечной. Этот временной промежуток невелик и составляет от двадцати секунд до минуты с небольшим. По записи мы определяем направление движения белки. После чего возникает потребность передвинуть камеры и, при выходе из вагончика, начинается следующий день. Мы вновь расставляем камеры, учитывая то, что увидели прошлой ночью, и снова отправляемся в вагончик просматривать запись. Данная итерация повторяется некоторое количество раз, пока мы не дойдем до искомой точки. После чего глава заканчивается, цветовая палитра меняется, и мы вновь отправляемся искать белок.
Как раз поглядывал на неё в эпл аркэйд, спасибо за обзор.
Я поиграл минут 20 голова заболела выключил
Спасибо за статью, игра выглядит интересно. "Сделать туже самую игру, но на Unreal Engine" - странное предубеждение, типа там нельзя с графикой поработать
Спасибо за отличный обзор, как раз собирался брать на сыч и хотелось почитать что-то внятное про неё. Хороший вариант скоротать вечер вместо очередного просмотра нетфликса.