Хоть Янг и топил, что проблемы всей трилогии начались еще со второй части, но особо ее притянуть к проблеме третьей не получилось. Так и первую часть можно притянуть, например, мол, создали Жнецов и их невозможно уничтожить вообще, а надо придумать "Бога из машины". Вторая отличный филлер да, подготавливает команду и технологию Коллекционеров (если б использовали) да, и ничего непоправимого не создавала.
А вот в третьей части реально проявились все "прелести" слияния с ЕА. Добрые дяди меняли людей, сокращали сроки и сразу видно, что Биоварам не дали возможности развернуться, перенести нормально наши выборы. Нечего и говорить о скомканной концовке, которую, как будто сделали в последние несколько дней до отправки на золото. Сразу вспоминается история второй части Драгон Эйджа сделанного за год.
А что уже говорить о последующей Андромеде. Там можно даже перевод не делать), там и поспорить не с чем будет. Процент людей, которым понравилась Андромеда не велик.
Ну а если отмести все негативное, то можно сказать с уверенностью: Масс Эффект уникальная и значимая серия. Космоопера с отличными персонажами и квестами, вполне себе неплохим сюжетом и возможностью переноса своих выборов сквозь все три части.
П.С. Не знаю, что там биовары хотят сделать в четвертой части, надеюсь они 10 раз подумают прежде чем лепить фанатскую баблодойку за годик-другой и сделают хорошую одиночную космическую стрелялку)
Вторая отличный филлер да, подготавливает команду и технологию Коллекционеров (если б использовали) да, и ничего непоправимого не создавала.
ВООООТ, вот это вот! Все, кто называют вторую часть бесполезным филлером, как-то удобно забывают, что финал первой части не так уж и много за собой оставил для того, чтобы строить на нем продолжение - разве что сам факт того, что "жнецы наступают". По мне, это идеальная концовка - там есть и завершенность, и задел на продолжение, но без всратого клиффхэнгера.
Вторая часть была бы охуенным плацдармом для завершения, если бы третья часть использовала все ее элементы, а не пару сюжетных линий. По сути, нам дали:
- огромный ростер интересных и уникальных персонажей, которые ничем не уступали героям первой части; - теневой мир галактики, показанной в первой части, с космическими ОПГ, переферией и беззаконием; - таинственную шпионскую организацию, у которой радикальные, но понятные идеи, и дико харизматичный лидер. Которая вполне может быть как могущественныи союзником, так и опасным врагом; - сам факт того, что Геты вполне могут быть мирным народом; - возможный задел на новую опасность - стремительно угасающие звезды.
Что из этого использовали в последней части? Да почти нихуя.
Практически никто из новых персонажей не оказывает влияния на основной сюжет, и появляются они, в основном, в побочках.
Цербер низвели до ебнутых фанатиков, в абсолютно карикатурных и скучных злодеев (а как бы было охуенно, буть у Шепарда выбор - продолжить работать с ними, и искать способ контроля Жнецов, или послать нахер).
У Гетов и Кварианцев есть вполне достойный финал, но концовка всей истории кладет на него, с огромным пробором.
Идею с угасающими звездами можно было развить во что угодно, не обязательно было привязывать это к Эффекту Массы (хотя кмк было бы охуенно, и дало бы очень интересную мотивацию Жнецам). Вместо этого имеем, что имеем, очередной конфликт с машинами (лишенный малейшей капли логики).
По сути, бессмысленным филлером вторую часть делает третья - тупо потому, что кто-то решил, что мертвый пацан, тупые космические сектанты и пафасные пострелушки на фоне Биг Бена вызовут гораздо больший эмоциональный отклик (мои домыслы, но все же...)
"Так и первую часть можно притянуть, например, мол, создали Жнецов и их невозможно уничтожить вообще" Я сейчас могу ошибиться, но емнип в первой части говорилось, что жнецы где-то спят в ожидании сигнала и именно в этом состоянии уязвимы.
Кстати говоря, сайды некоторые в Андромеде были действительно интересные. Кабута в команде сидел один чувак, который еще любит вселенную и ему захотелось сделать что-то крутое, как раньше.
+ за перевод) и +++ за окончание этого всего)
Подведение итогов по Массычу благодатная тема)
Хоть Янг и топил, что проблемы всей трилогии начались еще со второй части, но особо ее притянуть к проблеме третьей не получилось. Так и первую часть можно притянуть, например, мол, создали Жнецов и их невозможно уничтожить вообще, а надо придумать "Бога из машины". Вторая отличный филлер да, подготавливает команду и технологию Коллекционеров (если б использовали) да, и ничего непоправимого не создавала.
А вот в третьей части реально проявились все "прелести" слияния с ЕА. Добрые дяди меняли людей, сокращали сроки и сразу видно, что Биоварам не дали возможности развернуться, перенести нормально наши выборы. Нечего и говорить о скомканной концовке, которую, как будто сделали в последние несколько дней до отправки на золото. Сразу вспоминается история второй части Драгон Эйджа сделанного за год.
А что уже говорить о последующей Андромеде. Там можно даже перевод не делать), там и поспорить не с чем будет. Процент людей, которым понравилась Андромеда не велик.
Ну а если отмести все негативное, то можно сказать с уверенностью:
Масс Эффект уникальная и значимая серия. Космоопера с отличными персонажами и квестами, вполне себе неплохим сюжетом и возможностью переноса своих выборов сквозь все три части.
П.С. Не знаю, что там биовары хотят сделать в четвертой части, надеюсь они 10 раз подумают прежде чем лепить фанатскую баблодойку за годик-другой и сделают хорошую одиночную космическую стрелялку)
Вторая отличный филлер да, подготавливает команду и технологию Коллекционеров (если б использовали) да, и ничего непоправимого не создавала.
ВООООТ, вот это вот! Все, кто называют вторую часть бесполезным филлером, как-то удобно забывают, что финал первой части не так уж и много за собой оставил для того, чтобы строить на нем продолжение - разве что сам факт того, что "жнецы наступают". По мне, это идеальная концовка - там есть и завершенность, и задел на продолжение, но без всратого клиффхэнгера.
Вторая часть была бы охуенным плацдармом для завершения, если бы третья часть использовала все ее элементы, а не пару сюжетных линий. По сути, нам дали:
- огромный ростер интересных и уникальных персонажей, которые ничем не уступали героям первой части;
- теневой мир галактики, показанной в первой части, с космическими ОПГ, переферией и беззаконием;
- таинственную шпионскую организацию, у которой радикальные, но понятные идеи, и дико харизматичный лидер. Которая вполне может быть как могущественныи союзником, так и опасным врагом;
- сам факт того, что Геты вполне могут быть мирным народом;
- возможный задел на новую опасность - стремительно угасающие звезды.
Что из этого использовали в последней части? Да почти нихуя.
Практически никто из новых персонажей не оказывает влияния на основной сюжет, и появляются они, в основном, в побочках.
Цербер низвели до ебнутых фанатиков, в абсолютно карикатурных и скучных злодеев (а как бы было охуенно, буть у Шепарда выбор - продолжить работать с ними, и искать способ контроля Жнецов, или послать нахер).
У Гетов и Кварианцев есть вполне достойный финал, но концовка всей истории кладет на него, с огромным пробором.
Идею с угасающими звездами можно было развить во что угодно, не обязательно было привязывать это к Эффекту Массы (хотя кмк было бы охуенно, и дало бы очень интересную мотивацию Жнецам). Вместо этого имеем, что имеем, очередной конфликт с машинами (лишенный малейшей капли логики).
По сути, бессмысленным филлером вторую часть делает третья - тупо потому, что кто-то решил, что мертвый пацан, тупые космические сектанты и пафасные пострелушки на фоне Биг Бена вызовут гораздо больший эмоциональный отклик (мои домыслы, но все же...)
"Так и первую часть можно притянуть, например, мол, создали Жнецов и их невозможно уничтожить вообще"
Я сейчас могу ошибиться, но емнип в первой части говорилось, что жнецы где-то спят в ожидании сигнала и именно в этом состоянии уязвимы.
Кстати говоря, сайды некоторые в Андромеде были действительно интересные. Кабута в команде сидел один чувак, который еще любит вселенную и ему захотелось сделать что-то крутое, как раньше.