А если по существу, то ближе к концу сюжета от механик выходного дня настолько устал, что воспринимал уже все как скучную рутину: бегом прочитать все диалоги->турнир->хор->готовка->обед->диалоги увеличения саппорта->автообучение и дальше отдых до главного боя.
О да, в этом она очень уступает той же Persona. Монастырю катастрофически не хватает разнообразия мест, где можно тратить поинты активности. На нг+ уже совсем тяжко это все
Поддержу, хотя некоторые диалоги в замке в целом послушать интересно было. Персонажи к моменту таймскипа уже в значительной степени раскрытые, так что ничего такого нового я уже про них не узнавал. В следующих прохождениях эту часть можно будет попробовать оптимизировать по временным затратам.
А если по существу, то ближе к концу сюжета от механик выходного дня настолько устал, что воспринимал уже все как скучную рутину: бегом прочитать все диалоги->турнир->хор->готовка->обед->диалоги увеличения саппорта->автообучение и дальше отдых до главного боя.
Это хорошо видно по статистике, кто какой пункт выбрал. Под конец выглядит примерно так:
О да, в этом она очень уступает той же Persona. Монастырю катастрофически не хватает разнообразия мест, где можно тратить поинты активности. На нг+ уже совсем тяжко это все
Поддержу, хотя некоторые диалоги в замке в целом послушать интересно было. Персонажи к моменту таймскипа уже в значительной степени раскрытые, так что ничего такого нового я уже про них не узнавал. В следующих прохождениях эту часть можно будет попробовать оптимизировать по временным затратам.
Комментарий недоступен