частая проблема - люди стримят для какой-то целевой аудитории, которая немногочисленная, а потом ноют, что контент-то годный, сил вложено много, а доход небольшой. (тут, кстати, может помочь патреонство и спонсорство, с эксклюзивным контентом) или, наоборот, люди стримят популярную жвачку, но в этой среде мильён стримеров, так что конкуренция возрастает невероятно
самое важное это не платформа, а контент: что и для кого
всё равно, почти наверняка, придётся рестримить на несколько сервисов
частая проблема - люди стримят для какой-то целевой аудитории, которая немногочисленная, а потом ноют, что контент-то годный, сил вложено много, а доход небольшой. (тут, кстати, может помочь патреонство и спонсорство, с эксклюзивным контентом)
или, наоборот, люди стримят популярную жвачку, но в этой среде мильён стримеров, так что конкуренция возрастает невероятно