Со многим согласен, но не со всем. По строительству не понимаю совсем что там не так. Построить можно много что без особых проблем, Домик на скриншоте потребует несколько часов ессно.
По верстакам и постоянной привязке к столам согласен, хрен с ним если вы не хотите чтобы игроки делали из raw материалов всё, так дайте им сделать полуфабрикаты, какие-нибудь ремонтные наборы для починки универсальной и т.д. и т.п.
По боссам я вообще хз в чем их смысл, титанические банки с хп для длительного ковыряния. Я проипал в исчезнувшем томбстоуне дужку. И пока мой друг пилил серебро, я потратил ~200 ледяных стрел в тушу в болоте. Хотелось бы более опасных боссов, но не с таким утомительно огромным хп.
Бои тут завязаны вокруг лука и дробящего оружия, в одних стреляешь, других бьёшь по голове, сделано опять же очень примитивно на уровне диаблы. Неясно в чем скука если из 1 биома ты уходишь через часик, так как дел кроме как бить Эйктюра у тебя не остаётся.
Простенькая затягивающая игра, еще бы чутка пофиксить целый ряд вещей для QoL и ряд неприятных багов и добавить тонну другую контента и идеальная игра для ленивого пощелкивания в компании будет окончательно готова
Мы запланировали большой общий дом, двухэтажный, чтобы не всех хватило. Построили, все хорошо, но как только потребовалось поставить потолок — начались мучения. Абсолютно не ясно как распределяется нагрузка, почему одна крыша стоит, а другая нет и так далее.
А когда строили причал, было совсем грустно. Его было почти нереально построить без выравнивания дна, на что уходила куча камней и времени. Еще и из-за искажений от водной глади было непонятно куда ставишь столбы
Походу проблемы с болотным боссом из-за багованного онлайн-скейла его хп, потому что в соло я его относительно быстро и без проблем запинал, даже со слабо раскачанным скиллом дубины.
Со многим согласен, но не со всем.
По строительству не понимаю совсем что там не так. Построить можно много что без особых проблем, Домик на скриншоте потребует несколько часов ессно.
По верстакам и постоянной привязке к столам согласен, хрен с ним если вы не хотите чтобы игроки делали из raw материалов всё, так дайте им сделать полуфабрикаты, какие-нибудь ремонтные наборы для починки универсальной и т.д. и т.п.
По боссам я вообще хз в чем их смысл, титанические банки с хп для длительного ковыряния. Я проипал в исчезнувшем томбстоуне дужку. И пока мой друг пилил серебро, я потратил ~200 ледяных стрел в тушу в болоте. Хотелось бы более опасных боссов, но не с таким утомительно огромным хп.
Бои тут завязаны вокруг лука и дробящего оружия, в одних стреляешь, других бьёшь по голове, сделано опять же очень примитивно на уровне диаблы. Неясно в чем скука если из 1 биома ты уходишь через часик, так как дел кроме как бить Эйктюра у тебя не остаётся.
Простенькая затягивающая игра, еще бы чутка пофиксить целый ряд вещей для QoL и ряд неприятных багов и добавить тонну другую контента и идеальная игра для ленивого пощелкивания в компании будет окончательно готова
Мы запланировали большой общий дом, двухэтажный, чтобы не всех хватило. Построили, все хорошо, но как только потребовалось поставить потолок — начались мучения. Абсолютно не ясно как распределяется нагрузка, почему одна крыша стоит, а другая нет и так далее.
А когда строили причал, было совсем грустно. Его было почти нереально построить без выравнивания дна, на что уходила куча камней и времени. Еще и из-за искажений от водной глади было непонятно куда ставишь столбы
Комментарий недоступен
Походу проблемы с болотным боссом из-за багованного онлайн-скейла его хп, потому что в соло я его относительно быстро и без проблем запинал, даже со слабо раскачанным скиллом дубины.