Это был не легкий год, он принёс много радости и разочарований. Первая игра самая трудная и смотря на регулярные позитивные отзывы в 95% Steam. Труд оплатился сполна. А теперь что нового!Новый контент:- Новые юниты: "Синапс А" и "Синапс Б".- Новая стратегический тайл: "сундук улучшения".- Теперь вы можете переименовывать свои юниты и назначать им индивидуальные цвета.Система улучшений для врагов:У каждого врага есть шанс получить дополнительный предмет. Этот шанс увеличивается по мере прохождения яруса и увеличения сложности. Улучшения противников:1. "1 Пробой Брони" при атаке.2. +10/15/20 брони (в зависимости от яруса)3. Корпус +30/40/50 (в зависимости от яруса)4. -50% к урону от эффектов статуса.5. Лимит 20 единиц урона от любого источника.6. 10/15/20 тепла за выстрел.Улучшенные враги отмечены значком +.Переработанный контент:- Изменена механика эффектов статуса: некоторые эффекты статуса могут действовать заданное количество ходов. Это решает проблему с мехами игроков, имеющих по 10 стаков "Повр. шасси" и вынужденных "хромать" до конца миссии. Однако продолжительность обновляется при добавлении новых стеков!- "Повр. Шасси" и "Помехи" теперь длится только 3 хода, независимо от количества стаков.- "Реворк Поврежденных Данных". Теперь он длится 2 хода, но предотвращает любое исцеление и не может быть очищен. Это дает этому эффекту статуса уникальное место в игре, добавляя новый тип угрозы.- "Реворк Повр." сенсоров. Длится 2 хода и ограничивает максимальный урон от оружия, делая его опасным для сборок на крит шансах.- "Пробой Брони" теперь длится 3 хода. Отрицательная броня теперь увеличивает урон входящих атак. Значения "Пробоя Брони" уменьшены для всех предметов.- "Коррозия" теперь игнорирует броню.- Новый эффект статуса: "Нестабильный Ток". Длится 2 хода и снижает урон оружия на 5 за стак. Он добавлен как активная угроза стреляющих очередями юнитов.- Новый статусный эффект: "Остат. Теплой". Добавляет 1 нагрев за стак, но вообще не может быть очищен.- Юниты игроков используют эффект "Улуч. Помехи", которые снижает урон на 50%.- Броня "Доминатора". Эта броня устанавливает предел того, сколько урона владелец может получить за один раз. Это контрит одиночных критических выстрелы и массовую коррозию, но оставляет юнита уязвимым для других типов урона.- "Обнулители" противников переработаны в "Изолированные Компонентый". "Изолированные Компоненты" урон от эффектов статусов на 50%.- "Игнорирование брони" удалено из игры.- Значения брони уменьшены для всех юнитов.Баланс предметов:- Обездвиживающие предметы ослаблены, чтобы нельзя было удерживать врагов на месте на неопределенный срок. Тем не менее, это должна быть очень хорошая "кнопка паники".- У "Палаша" есть "Обездвиживание" и нет большого отката. Однако он склонен к перегреву.- У "Джавелина" и "Жаровни" появилась новая способность: бонусный урон в зависимости от вашего текущего тепла.- "Лазерное Орудие", "Хорус" и "Рапира" получили новую способность: суммируемый бонус к урону, аналогичный тому, который есть у "Клещей". Каждый раз, когда они стреляют, они получают немного урона, вплоть до максимума.- "Горнило" теперь применяет часть текущего тепла к атакуемому противнику.- "Упразднитель" теперь наносит огромное количество урона, но имеет большой откат и пассивно генерирует тепло, если экипирован.- Улучшенный "Сенсор" теперь дает дополнительный бонус к урону во время хода врага. Это должно усилить билды ответного огня.- "Сварочный Комплект" теперь лечит немного меньше, но также снижает нагрев на 15.- "Охлаждающий Комплект" теперь снижает нагрев на 30.- "Расщепляющее орудие" теперь также увеличивает урон всякий раз, когда эффект статуса наносит урон врагу.- "Кислотный Подавитель" теперь применяет как "Коррозию", так и "Внутренний Ущерб".- Эффект "Внутреннего Ущерба" уменьшен до 15%.Юниты игрока:- Некоторые таланты изменены. "Комбинация Механик" + "Угнетатель" для "Внутреннего Ущерба" удалена.- Все таланты "Обездвижить" заменены другими вариантами.- Все таланты, позволявшие игнорировать часть брони заменены другими опциями.Враги:- Преторианцы теперь имеют "Броню Доминатора" и вариант для T2.- "Брон. Пауки" переименованы в "Тяжелых Пауков". Они стали более устойчивы к эффектам статуса.- "Валы" и "Подавители" имеют броню.- "Подавители" теперь применяют "Пробой Брони" вместо "Помех".- "Орионы" теперь применяют к атаке "Остат. Тепло". У них больше брони, и они нагревают атакующих.- "Часовые" применяют к атаке "Нестабильный Ток" и "Повр. сенсоры".- "Опустошители" увеличивают урон основного орудия на 1 каждый ход. Каждый раз, когда на них нападают, они применяют "Нестабильный Ток". Любой урон, нанесенный им, ограничен максимумом 40. Также имеется новая модель T3.- "Повелитель" применяет "Помехи" к атакам и снижает урон от эффектов статуса.- "Нападающий" имеет снижение урона от эффект статуса на 50%.- Значения атаки, здоровья, максимального тепла и брони изменены для многих врагов. Более низкие уровни сложности теперь должны стать немного легче.- "Ремонтник" и "Операторы" теперь могут двигаться или лечить, но не оба действия. "Ремонтный комплект" теперь имеет откат 2.Другие изменения:- Очень легкая сложность стала немного проще.- Пользовательский интерфейс показывает количество оставшихся ходов для эффектов статуса.Уже 8 марта состоится большая распродажа русских игр в Steam. Мы участвуем с большой скидкой!
Выглядит сурово.
Правильно понял что это похоже на Bionic Dues, только еще на русском?
Визуально прям вылитый Laser Squad (дедушка XCOM) - надо будет опробовать демку.
И на Венгерском.))) Bionic Dues+Gogmind+Laser Squad+Syndicate 1993.
На телефоны бы такую игру эээхххх, было бы просто супер. Но наверное это слишком проблемно портировать и оформлять выпуск в Google play?
Была попытка, но мы планируем портировать на приставки и свитч. К сожалению у нас возникла проблема при попытке переработать под мобильник, маленький экран и квадраты хода неудобно получается. Максимум планшеты.
А у меня демка еще с позапрошлого фестиваля лежит. Всё никак руки не дойдут попробовать.