Милитари-белки, шутки ниже пояса и разнообразие механик: впечатления от трёх часов в It Takes Two
Милитари-белки, шутки ниже пояса и разнообразие механик: впечатления от трёх часов в It Takes Two
421421

Выходит, что если дать волю разработчикам и не указывать как делать "правильные" игры, то выйдет игра, а не хуй знает что. Научное открытие для крупных издателей.

272

если дать волю разработчикам и не указывать как делать "правильные" игры, то выйдет игра. А не хуй знает чтоТак тут ведь как повезет. А "издатели" в рулетку не любят играть. Им прибыль нужна.

115

Не совсем.
Выходит, что если в команде разработки есть человек с чётким видением и пониманием, что он хочет от своей команды, и за какой срок они смогут выполнить свои планы, и при этом он занимает пост гейм-директора, а также ещё помимо управления содержит в себе другие профессиональные навыки. Плюс, первое превью своей он показывает за полтора месяца до релиза. Вот тогда да, есть большая вероятность, что выйдет игра, а не хуй знает что.
Хотя всё равно ещё обширное количество факторов остаётся.

31

Как будто примеров того как погибают игры разработчикам которых предоставили свободу нет. Да боже мой, второй бладлайнс ещё остыть не успел. 

14

Я тебе открою целый мир. 
если дать волю разработчикам то они сделают нихуя. 
Им всегда надо указывать. Без капитана судно не плывет. 

6

Полностью солидарен.

6

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

1

Но для издателя это будет "недобрашвая" и провальняа игра. Сейчас для крупных издателей всё, что не подбирается по уровню монетизации и доходов к мобилкам - провал.

Комментарий недоступен