Ведьмак: Кровная Вражда — ребята, дайте шанс этой игре!

Недавно я прошел эту игру и хотел призвать посетителей DTF обратить на нее внимание!

Ведьмак: Кровная Вражда — ребята, дайте шанс этой игре!

Если вы, как и я, не знаете во что бы поиграть и шерстите свой бэклог, и если вы любите сюжетные игры — обязательно присмотритесь к ней.

Не буду сильно растягивать, назову преимущества и недостатки игры.

Что понравилось:

1) Действительно интересная история.

История суровая, с затягивающими диалогами, неожиданными событиями и, на мой взгляд, в ней действительно есть несколько моментов сродни квесту из Ведьмака 3 про колдуний, где тебе надо выбрать из двух зол. Вернее этих мест довольно много, но в некоторых приходится прям сидеть и обдумывать. Диалоги прописаны хорошо, некоторые — просто отлично.

По моим ощущениям это что-то вроде отличной аудио-книги. Можно даже закрыть глаза и слушать рассказчика. Все диалоги и события очень хорошо озвучены.

2) Интересный и разнообразный геймплей
В целом он мне надоел только под самый конец, практически перед последней битвой. Особенно понравились головоломки — это когда колода у тебя заранее задана и ты не можешь налажать с неправильным выбором карт — надо просто понять как распорядиться тем что есть.

3) Шикарная музыка
Все или большинство инструментов записаны живьем. Различные синты встречаются довольно редко — это прям очень подкупило. Временами специально останавливался и прям слушал музыку. Что интересно, встречаются даже композиции с чем-то вроде женского экстремального вокала, но слушается очень органично и к месту — композиторы просто топовые.

Что не понравилось (вернее не очень понравилось — прям плохих аспектов по мне в игре не нашлось):
1) Обилие карт
С одной стороны это хорошо, т.к. ты можешь пробовать разные билды. С другой — лично я чуть ли не треть игры прошел без проблем со стартовыми картами, добавив лишь 3-4 новых. А ведь можно было еще больше менять колоду, но особого смысла в этом не было — иначе я бы не смог пройти так далеко с базовыми картами. Кстати, игра достаточно продолжительная — у меня ушло около 30 часов на прохождение — это ПЛЮС!

2) Финальный штурм крепости
Почти последняя битва — она мне показалось слишком сложной. Нигде до этого в игре я не застревал — а тут прям засел.

3) Есть некое расхождение между историей и геймплеем
Здесь имею ввиду что, например, по сюжету тебе сообщают что твои войска измождены, изранены и если ты решишься атаковать опционального врага, то понесешь большие потери. Но по факту это никак не отразится на твоей колоде и после битвы ты не потеряешь карты, хотя я думал что так, наверное, было бы логично.

4) Играл на пс5 — почти каждую игровую сессию игра повисала и приходилось заново загружать.

Итого:
Если вы любите интересные истории, это по-моему мастхэв. А если любите ведьмака, то тем более. Хотя сам Геральт встретится буквально пару раз за игру. Но это те же самые авторы и сценаристы, что делали трилогию ведьмака, судя по ощущениям. Тут очень крутая атмосфера и персонажи. По-моему это игра, которую не жалко купить за фуллпрайс.

262262
118 комментариев

Комментарий недоступен

73

Комментарий недоступен

42

Но райла там порой ничем не лучше пресловутых эльфов, и в этом прелесть мира ведьмака

8

Стооооооп. В тронбейкере есть Райла и она прям персонаж? Или как вообще Тамблер прочухал про не очень-то популярного персонажа?

1

она не только эльфов ненавидит
Дальше вроде по сюжету она вырежет целую толпу краснолюдов

Выскажу свое мнение по этой игре. 
1) Сюжет, персонажи - очень хорошо. Разве, что некоторым мало времени уделили. Если любите ведьмака за это, то не разочаруетесь.
2) Геймплей - однообразное, скучное повторение одного и того же множество раз.
Игра проходится одной колодой (за исключением 2-3 битв), с минимальными добавлениями карт по мере их доступности при прохождении компании. 
  Все битвы одинаковые, всегда играешь по одной тактике и она всегда работает (за исключением 2-3 битв). ИИ просто не способен приспособится, карты поджога имба уничтожающая противника, потому что ии не понимает как с этим бороться. 
  В игре нельзя собирать несколько колод. Это мешает желанию экспериментировать со сборками (хотя зачем если все проходится банальной тактикой из начальных карт)
 При игре на максимально сложности игра за счет большого количества ОДНООБРАЗНЫХ битв очень очень затянута. Если в начале я зачищал карту, то с середины по возможности просто пробегал. Участвовать в сражениях не было никакого желания.
3) Экономика не работает в этой игре. Ресурсов дофигища, куда их тратить не понятно.

Я проходил на макс. сложности и ИМХО:
 Играть строго на минимально сложности, как визуальную новеллу ради сюжета и персонажей. Ничего вы не потеряете в плане геймплея. На высокой сложности нет никакого челленджа. (игра очень простая, базирующаяся на повторение одного и того же). Выбрав высокую сложность вы просто затянете прохождение по времени.

29

Не соглашусь с однообразием в геймплее, он нормально разбавлен головоломками и текстовыми квестами. Когда будут битвы, всегда можно предугадать. На макс.сложности противник дает просраться, не знаю, где ты там всю игру проходил начальными картами, когда имба как раз попадается за квесты типа Эйка или Исбель, которые тебе выносят поджогом в начале раунда, если ты их вкинешь

8