История суровая, с затягивающими диалогами, неожиданными событиями и, на мой взгляд, в ней действительно есть несколько моментов сродни квесту из Ведьмака 3 про колдуний, где тебе надо выбрать из двух зол. Вернее этих мест довольно много, но в некоторых приходится прям сидеть и обдумывать. Диалоги прописаны хорошо, некоторые — просто отлично.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но райла там порой ничем не лучше пресловутых эльфов, и в этом прелесть мира ведьмака
Стооооооп. В тронбейкере есть Райла и она прям персонаж? Или как вообще Тамблер прочухал про не очень-то популярного персонажа?
она не только эльфов ненавидит
Дальше вроде по сюжету она вырежет целую толпу краснолюдов
Выскажу свое мнение по этой игре.
1) Сюжет, персонажи - очень хорошо. Разве, что некоторым мало времени уделили. Если любите ведьмака за это, то не разочаруетесь.
2) Геймплей - однообразное, скучное повторение одного и того же множество раз.
Игра проходится одной колодой (за исключением 2-3 битв), с минимальными добавлениями карт по мере их доступности при прохождении компании.
Все битвы одинаковые, всегда играешь по одной тактике и она всегда работает (за исключением 2-3 битв). ИИ просто не способен приспособится, карты поджога имба уничтожающая противника, потому что ии не понимает как с этим бороться.
В игре нельзя собирать несколько колод. Это мешает желанию экспериментировать со сборками (хотя зачем если все проходится банальной тактикой из начальных карт)
При игре на максимально сложности игра за счет большого количества ОДНООБРАЗНЫХ битв очень очень затянута. Если в начале я зачищал карту, то с середины по возможности просто пробегал. Участвовать в сражениях не было никакого желания.
3) Экономика не работает в этой игре. Ресурсов дофигища, куда их тратить не понятно.
Я проходил на макс. сложности и ИМХО:
Играть строго на минимально сложности, как визуальную новеллу ради сюжета и персонажей. Ничего вы не потеряете в плане геймплея. На высокой сложности нет никакого челленджа. (игра очень простая, базирующаяся на повторение одного и того же). Выбрав высокую сложность вы просто затянете прохождение по времени.
Не соглашусь с однообразием в геймплее, он нормально разбавлен головоломками и текстовыми квестами. Когда будут битвы, всегда можно предугадать. На макс.сложности противник дает просраться, не знаю, где ты там всю игру проходил начальными картами, когда имба как раз попадается за квесты типа Эйка или Исбель, которые тебе выносят поджогом в начале раунда, если ты их вкинешь