всех с юбилеем, кончено, но в видосе про боевку чувак абсолютно не понимает о чем говорит, когда речь идет о боевых искусствах
"прямые тяжелые удары руками" здесь больше похожи на карате, где бьют рукой от бедра, а не на бокс, где ты бьешь и сразу закрываешься обратно. руки высоко, лицо и печенюшка прикрыты
джиу-джитсу это процентов на 90 ground game: катаешься по полу, стараешься задушить/заломать. все вот эти броски в игре — скорее дзюдо или самбо
муай-тай тоже выглядит совсем иначе
я к чему это вообще — создатели, видимо, смотрели какие-то видосы и консультировались, да все же все эти удары в игре просто красивая хореография. как в матрице или хранителях
типа как сказать, что при создании марио вдохновлялись реальной работой водопроводчиков. да, комбезы и трубы на месте, но все это "по мотивам" и "based on"
всех с юбилеем, кончено, но в видосе про боевку чувак абсолютно не понимает о чем говорит, когда речь идет о боевых искусствах
"прямые тяжелые удары руками" здесь больше похожи на карате, где бьют рукой от бедра, а не на бокс, где ты бьешь и сразу закрываешься обратно. руки высоко, лицо и печенюшка прикрыты
джиу-джитсу это процентов на 90 ground game: катаешься по полу, стараешься задушить/заломать. все вот эти броски в игре — скорее дзюдо или самбо
муай-тай тоже выглядит совсем иначе
я к чему это вообще — создатели, видимо, смотрели какие-то видосы и консультировались, да все же все эти удары в игре просто красивая хореография. как в матрице или хранителях
типа как сказать, что при создании марио вдохновлялись реальной работой водопроводчиков. да, комбезы и трубы на месте, но все это "по мотивам" и "based on"