По уму бы стоило написать большой пост о разработке, но на это совершенно нет сил, а утром надо ехать на работу :)
Напомню, что REPLICATOR - это Top Down Shooter с роглайТ элементами в Sci-Fi сеттинге.
Игру разрабатываю в одиночку по вечерам с апреля прошлого года. Всё, кроме музыки и звуков (за некоторыми исключениями) делаю сам.
Буду рад любому фидбеку. Если кого-то заинтересовал проект, то можно опробовать демо-версию по ссылке ниже:
Выглядит интересно, приятно.
Почему кредиты автоматически не подбираются? Какая есть необходимость игроку НЕ подбирать кредиты и контролировать это, чтобы выносить их подбор на кнопку, а не делать автоподбор, как с патронами?
Хороший вопрос... На самом деле у меня есть несколько причин, почему сделан подбор на кнопку, но вы не первый, у кого такое решение вызвало вопросы, поэтому пересмотрю этот момент
Очень понравился саун в игре (особенно музыка), такой вопрос: вы музыку сами пишете, кто-то пишет или покупаете на стоках где-нибудь?
Музыку юзаю бесплатную вот этого автора: https://www.youtube.com/channel/UC_6hQy4elsyHhCOskZo0U5g
Достаточно лишь указать его авторство.
UPD: чукча не читатель, чукча - писатель) но тем не менее очень любопытно узнать, кто занимается аудиорядом)
Было бы интересно почитать про разработку, какой движок используете и как получается после работы тратить силы на игру? А проект очень крутой, мне понравился, буду ждать релиза <3
У меня просто жена адекватная, и детей нет пока :) Поэтому удаётся уделять время разработке, это хоть и отнимает много сил, всё-же приносит и моральное удовлетворение. Статья о разработке обязательно будет!