Немного нытья

Просто напоминаю, что «Ситилинк» - ёбаная помойка.

Что можно делать с мышкой столько времени? Я должен месяц сидеть ждать своё оборудование только потому, что мне продали брак?

И зачем употреблять такие понятия, как «крайний», если мало того, что до этого (КРАЙНЕГО) срока они не могут уложиться, так ещё и просрочили его уже на 2 дня?

Причём там даже ремонтировать ничего не надо, так как случай неремонтопригодный. Нужно просто заменить товар. Вот что пишет поддержка производителя:

Немного нытья

P.S. Фото кота, чтобы слегка сбавить градус ярости в посте

Немного нытья
44
12 комментариев

Ну юридически магазин ничего не нарушил - сроки в пределах ЗоЗПП, в гарантийных обязательствах не отказал.
Нытье ни о чем.

2
Ответить

в принципе сетевые магазины очень не хотят исполнять гарантийные обязательства или возвращать деньги потому работают через жопу

Ответить

У меня почему то если и возникают проблемы с железом, то именно купленным в ситилинке. Сгорел проц на ноутбуке и "неубиваемый" ссд самсунг. 

"Крайний" срок тебе обозначил менеджер в магазине, который попробовал изобразить Вангу и напророчил срок по своему внутреннему убеждению. 
В жизни как обычно все оказалось чуточку сложней, но они ничего не нарушили и не просрочили, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. 
Если ремонт не выходит - заменят на новый товар.

Срок зависит еще от поставщика, ситилинк перевыставляет твою претензию поставщику и ждет ответ от них. На моем примере с ссд самсунг, его заменили на новый, а потом из самсунга мне пару раз звонили и спрашивали, отдал ли мне магазин новый диск, не пытались ли меня обдурить с ремонтом.

Так что не надо истерик, просто жди и береги нервные клетки.

Ответить

В ДНСе мне клавиатуру заменили по гарантии за 10 минут. Потом отдельный пост на эту тему сделаю. Тут скорее претензия конкретно к «ситилинку» с его подходом к обслуживанию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гарантийка, во многом, зависит от производителя

Ответить

В данном случае тут проблемы только из-за продавца. У логитека прекрасная поддержка

Ответить