Причина этих изменений становится понятной, если обратить внимание на размер версий игры: японская версия занимает 2Mbit, а американская - всего 1Mbit, то есть вдвое меньше. Дело в том, что для игр, выходящих в Японии, Nintendo разрешала использовать дополнительные аппаратные расширения (различные чипы сторонних производителей, устанавливаемые в картридже). Konami воспользовалась этим разрешением, и разработала ряд собственных расширений для использования в своих играх. В частности, Gryzor использовал маппер VRC2B. Одна из его возможностей - расширение объёма VROM, т.е. объёма графики, используемой игрой.
Туу-ту-ту-тыдыщ!!!
Ту-ту-туу-ру-рууу-ру-ру, Ту-ту-туу-ру-рууу-ру-ру!!!
Но Contra Force была охуенной, все же :)
Только в оригинале шла с тормозами.
почему все версии кроме НЕСовской выглядят так всрато?
даже на автоматах графика проигрывает
контра форс, кстати, супер игра, наиграл в нее больше "оригинала". разные персы и разрушаемость!
У Пиксельного Дьявола ретроспектива есть на эту тему
https://youtube.com/playlist?list=PLzsHjNqG-k2Xv8W1PphreaODh0b5Oevtl
О да. Легенда. Легендище. Сюжета не понимал, но пиу-пиу делал.
Это уже во взрослой жизни решил поддаться ностальгии.
Куплена псп3008, поставлен эмуль. Скачан зип на туеву хучу.
Был очень удивлен, что в ниндзя гайдзен есть сюжет. Горел как сука при прохождении, но добил.
Давай след статью про гайдзена