Игра, где можно обогнать свет
449449

Я, конечно, пишу спустя много времени после написания, но все же меня заинтересовала статья. Представление, визуал и объяснения хорошие, но для создания игры практической ценности такого 0. 

Предположим, что мы сможем видеть объекты "в прошлом" из - за того, что они движутся быстрее света. При этом мы отбрасываем все остальные ограничения, связанные с изменением всех величин, на которые влияют такие предположения.
Чисто из логики: если что - то движется быстрее света, то мы это не видим. Если мы с чем - то взаимодействуем, то для нас это не в прошлом (а увидеть прошлое - исключительно флэшбэк, не более). 
То есть, чтобы что - то увидеть, герой должен также видеть все быстрее скорости света, либо видимости станет не более, чем флешбеком, а проекции (например, врагов) не более, чем иллюзиями.
То есть, по итогу, мы сможем либо все видеть, тк все движется быстрее света, либо мы будем видеть флэшбеки и иллюзии, от которых практической пользы почти нет именно для такого восприятия игры то есть.
Проще говоря, все механики, которые мы можем создать, чтобы они были реалистичные - уже есть, просто они объясняются по другому.
При этом, если создать что - либо вымышленное, это, конечно, может быть очень круто, но все это будет больше вымыслом (если мы этого в реальности проверить не можем).

Также, очень важно, что, если мы предположим, что можем видеть "прошлое" из - за скорости, то это было бы нужно, только если мы сможем это изменить (иначе зачем нам это видеть вообще, это либо психодел был бы, либо лишний элемент). Но вот загвоздка - если мы изменим прошлое, то придем к парадоксу, что не сможем его изменить. То есть, эта , игра не будет иметь смысла, тк ты просто считай делаешь выбор (то есть, фильм с выбором?!). 

Поэтому, к сожалению, реального практического применения в играх не будет хотя бы до тех пор, пока мы не шагнем в познании времени и света на много шагов вперед.

Но статья понравилась очень, супер просто!

Ответить