Внутриигровая валюта (запчасти), как и в Dark Souls, тратится на предметы и прокачку, и чтобы вернуть её после смерти, нужно бежать до своего трупа за тридевять земель. Однако The Surge упрощает этот процесс: во-первых, после смерти в углу экрана появляется индикатор, подсказывающий, сколько метров до места смерти. Во-вторых, запчасти можно сохранять в безопасных местах как в Lords of the Fallen, предыдущей игре Deck 13.
в ДС главный герой нежить/не горящий. И он тупо не может умереть. И весь смысл игры (как мне кажется) решить проблему "Большого Костра" и сдохнуть по нормальному
Комментарий недоступен
Хм, интересный вопрос. Ну тогда надо его задать и про любую гта, где ГГ расстреливают, взрывают и т.д., но он попадает в больничку, а не на кладбище. И естественно этот же вопрос можно задать любой игре с чекпоинтами. Блин, серьезно, у тебя вопрос только к этой игре?
Комментарий недоступен
Ну тогда ГТА подходит идеально, того что после смерти всё продолжается, а не "перемотка". Тут примерно такая же штука - убили и ты в больнице.
Комментарий недоступен
Да, но это примерно та же хрень. ГГ в гта просто расстреливают, взрывают, давят и т.д., и он такой опачки и выходит из больницы. Такая же игровая условность. Меня больше покоробило, что чуваку привинтили экзоскелет прям на одежду, чем воскрешение гг. Главное что мне в принципе игра понравилась средне, просто для меня претензия странная))) Так тогда можно например к любой игре с пострелушками предъявлять что в гг выстреливают обоймы и они себя отлично чуствуют, а в шутер так надо просто посидеть в укрытии. Это игры, то есть уже ждать реалистичность не стоит.