Игра по мотивам Русских сказок или как мы делаем первую игру. Once upon a time: Scary Tales
Дарья Шмидт
7272

По моему мнению что то есть в этом проекте. Идея с использованием русского фольклора очень интересна.

Надоели немного уже всеми замученные скандинавские существа, греческие и тд.

Отдельно зацепила идея с изменением локации, которая указывает на присутствие нечистой силы. Представил себе в голове как бы это могло выглядеть и как те или иные изменения будут отражать конкретного босса, например ростущие грибы - костяная нога, какой нибудь жёлтый дым - черт и тд.


Но хотелось бы, чтобы в игре был сделан упор именно на глубину сюжета, хочется чтобы главный герой больше знакомил с этой нечистью, рассказывал о происхождении.

Просто если это будет обычный экшн в котором на первое место будет выходить бой, задача уничтожить все - что страшное и кричит - то ничего нового в этом нет.

Мне как человеку который мало знаком с мифами, фольклором славянских народов - в первую очередь хочется узнать больше лор и только потом принимать какие либо действия против противника. Я хочу понимать почему это существо такое опасное, почему его хотят уничтожить, что именно оно сделало. Потому что, насколько мне известно некоторые из них не несут особой опасностит(если их не тревожить), как например Яга. ( Она ведь проводник в потусторонний мир и является его защитницей)(могу ошибаться )

По поводу локации - да, пока особо не впечатляет. может быть вместо деревянных стен использовать капеменные, окрашенные в белый цвет с использованием каких нибудь рисованных сюжетов из библии, которые потемнели с течением времени, прокатились от свечей, разрушились, проросли мхом и тд.
Плюс нужно как то соединить между собой православную веру и языческих монстров, которые отрицались православной церковью. Нужно придумать причину, как так вышло что все таки все эти гадости существуют. И что церковь отказалась от своих убеждений по поводу их выдуманности .

5
Ответить

Вот скажу честно, мне очень не терпится написать может не лучший, но хотя бы сносный сюжет, но, к сожалению, мы скованны тем, что мы команда энтузиастов без опыта.
И как только получится сделать захватывающий геймплей, так сразу начнём корпеть насчёт большей проработки)

Ответить