For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола

4 марта разработчики представили 17-ый сезон для For Honor, который на данный момент заслуживает звания одного из самых слабейших сезонов с 2018 года.

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):

Немного о самом Warrior’s Den

Трансляция опять была записана заранее — 25 февраля. В процессе зрителям „раскрыли“ комьюнити-менеджера на Reddit, а также познакомили с неким представителем сообщества, напоминающего Джона Бойегу

Помимо этого стало известно, что Джастин Крюгер (комьюнити-девелопер, заменивший Эрика Поупа) покинул свой пост. На смену ему пришёл Брайан Диксон. Не знаю, кто он такой, но уверен, что он точно будет лучше Джастина, который последний раз появлялся на публике аж весной 2019 года…

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола

По непонятным причинам разработчики решили отказаться от Twitch Drops, на смену которым пришли Azarus Drops:

  • 1 премиумный ящик со снаряжением среди 5000 пользователей.
  • 20.000 стали среди 50 пользователей.

Принять участие в розыгрыше можно было только путём ответов на простенькие вопросы, вроде „Кто из разработчиков на стриме носит шапку?“. Каждый правильный ответ гарантировал 1 билет розыгрыша и некоторое количество валюты UBI. Билет увеличивает шанс на победу в розыгрыше, а что касается валюты… Подробности доступны здесь.

Так что я извиняюсь за дезинформацию в этом посте, но поверьте, для меня это стало такой же неожиданностью!

В предпоказе можно было послушать темы главного меню и загрузочного экрана:

Трансляция длилась 1 час и 16 минут. Интерес к ней был чуть повыше, чем у предыдущего сезона — почти 6500 человек против 5165.

Впечатления у людей остались смешанными, однако…

Мерч

С 11 марта Ubisoft откроют сайт, на котором можно будет заказать фигурку интересующего вас героя. Её можно настроить — выбрать размер; тип и цвет доспеха, украшения, детали оружия из списка доступных и т.д.

Стоимость фигурки варьируется между 25 и 110 долларами в зависимости от её параметров + стоимость доставки. Но, как говорится, есть один нюанс…

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола

Это предложение доступно только жителям США и Канады! Так что если у вас есть желание получить фигурку какого-либо героя — придётся обращаться к площадкам вроде eBay или знакомым из США, если таковые имеются…

Комментарий от меня: на стриме говорилось, что можно будет заказать любого героя, однако в представленном видеоряде были только авангарды — то есть Страж, Хольдар, Кэнсей и Тианди.

Трейлер и лор сезона

Какого развития вы ожидали? На короткое время лидеры сообщества оставили разногласия, лидеры, утратившие волю к вайну. Нужна лишь искра, чтобы вспыхнул весь Монреаль. Чтобы восстановить былое, привести новых разработчиков и покарать хейтеров. Не позволяйте безумным Стефанам отвечать за баланс! Носить нам бабло — вот ваше истинное призвание, мои овцы.

Комментарий от меня: трейлер на уровне первых сезонов, к тому же без новых фраз, которые тупо нарезаны из трейлеров прошлого года. Ну хоть не рисованный — и на том спасибо.

Орден Горкоса и Альянс Химеры сражаются уже несколько лет и кто в этой войне станет победителем — пока неясно.

Комментарий от меня: Эльза почти всю свою речь потратила (традиционно быстро, скомкано и с кошмарным акцентом), объясняя, что изображено на заставке сезона…

Содержимое пятого боевого пропуска

Тематика пропуска тесно связана с событием «Маскарад Горкоса». И пропуск, и событие посвящены ритуалу перерождения — в нём новобранцы проходят череду испытаний, доказывающих их верность заветам Горкоса. В награду они получают клоунские маски, которые прирастают к плоти.

Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:

  • Эффекты «Хитрость Горкоса» и «Коварство Горкоса».
  • Добивание «Кукловод Горкоса».
  • Парная эмоция «Удар в грудь». Работает по тому же принципу, что и эмоции из Team Fortress 2: один игрок запускает эмоцию, а второму достаточно подойти поближе и нажать соответствующую кнопку.
  • 28 вариаций оружия, оформленных в стилях разных народов. Например, при создании оружия Викингов разработчики вдохновлялись культурой шаманов из Южной Африки.

Скорее всего, будут ещё какие-то стандартные наряды и украшения, но про них разработчики ничего не говорили.

Стоимость пропуска составит 10 долларов США в Microsoft Store/ 419 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 719 рублей в PS Store.

Комментарий от меня: с одной стороны, запихивать действительно новый и уникальный для игры тип контента (в данном случае — парную эмоцию), который даже нельзя купить отдельно — чертовски грязный ход, а с другой… Надо же им как-то пропуск продавать, да и как сказал Николас — это будет не единственная парная эмоция и нас ждёт ещё много таких в будущем.
Из оружия мне понравились вариации Викингов и Самураев (особенно Йормунганда и Кэнсея), но тратить ради них 419 рублей как-то не хочется...

Как Вам боевой пропуск этого сезона?
Этим можно брать и обмазываться
Ну такое, но хоть какая-то мотивация играть
Куплю только ради парной эмоции
Куплю чисто для поддержки разработчиков
Ubisoft не получит моих денег
Его следует удалить из игры

Изменения Стража & Испытательный Полигон

Страж

Версия героя с Испытательного Полигона

  • Приём «Удар плечом» больше нельзя выполнять из уворота назад.
  • Приём можно выполнить после любого действия Стража, к примеру, атаки с разбега, атаки по области и т.д.
  • Мощные завершающие атаки теперь имеют большие хитбоксы, а также являются неблокируемыми.
  • Время восстановления после атаки по области уменьшено.

Ознакомиться со всеми изменениями можно здесь.

Дополнительные изменения

  • Урон от завершающих мощных атак сбоку уменьшен.
  • От завершающих мощных атак сбоку теперь можно увернуться в случае, если начинающая мощная атака проводилась сверху.
  • От атаки по области можно увернуться.
  • Способность «Густая кровь» заменена на более универсальную — «Возбуждающий возврат». Эта способность восстанавливает некоторое количество здоровья при активации Ярости.

    Разработчики решили удалить «Густую кровь» по той причине, что она лишала Шаманку, Избавительницу и Нобуси их преимущества в виде ударов с кровотечением, что неприемлемо из-за усиления двух последних. К тому же при её выборе игрок на Страже, по сути, играл в рулетку — ведь не факт, что у противников будут герои с кровотечением, а узнать об этом можно было только в процессе загрузки матча.

Испытательный Полигон

Мастер, Берсерк, Арамуша, Чжаньху, Сюгоки, Хитокири и Гладиатор
Мастер, Берсерк, Арамуша, Чжаньху, Сюгоки, Хитокири и Гладиатор

В следующей фазе (должна стартовать сразу после окончания события «Маскарад Горкоса») разработчики дадут нам опробовать изменения для всех вышепредставленных героев. Гвоздями программы станут Сюгоки и Арамуша, но остальные герои также получат изменения, которые призваны сделать их более жизнеспособными в целом и эффективными в разнообразных ситуациях.

Комментарий от меня: зачем усиливать Гладиатора и Берсерка, если эти герои не просто играбельны, но и находятся в мете? Лучше бы Юстициария и Шиноби на их место поставили…

Изменения для карты «Кузница»

Захват территорий

Визуальное оформление

  • В сетевой ротации ночная версия карты заменена на дневную.
  • Теперь на карте прорастает драконит.

Точка А

  • Центральный мост расширился и обзавёлся полными перилами — ранее посередине моста были отверстия для сбрасывания игроков вниз.
  • Добавлены небольшой мост и проход к нему, чтобы устранить ситуации, когда одна команда не может перейти мост из-за ловушек или блокирования другой командой.

Точка B

  • В коридор, ведущий от точки A к точке C, добавлен проход. Он позволит выйти прямо на точку B.
  • Однако из-за появления этого прохода центральный выход на балкон пришлось закрыть.

Комментарий от меня: всё хорошо, за исключением освещения и закрытия брешей на центральном мосту точки A.

Как Вам изменения карты в режиме «Захват территорий»?
Будет лучше, чем сейчас
Станет хуже, чем раньше
Эта карта мне никогда не нравилась, не станет нравиться и теперь

Событие «Маскарад Горкоса»

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола

Трейлер

Отдельного видео не подвезли, так что посмотреть трейлер можно только в самой трансляции.

Лор

Те, кто полон решимости почтить наследие Аполлион и создать новый мировой порядок, возглавляемый достойнейшими воинами Болотной Пустоши, часто клялись в верности Ордену Горкоса.

Среди различных обрядов посвящения, позволяющих вступить в Орден, есть Маскарад — многообещающий претендент должен сразиться против других воинов в смертельной битве.

Только выжившие будут приняты в Орден. Маскарад Горкоса — способ удержать сильнейших на их законном месте, одновременно приводя новых людей в Орден.

Общее

Тематически оформленные главное меню и глобальная карта.

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола
For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола

Карта

Тематически оформленная Яма.

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола

Временный игровой режим

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола

«Карусель Смерти» с парочкой нововведений:

  • В центре карты располагается агрессивный Чжаньху с модификатором. Бот может применять способность «Огненный потоп» для убийства всех игроков. Кроме того, все успешные атаки бота поджигают игроков.
  • Убийство бота награждает игрока и его союзников усилением, дающим случайный бонус (предположительно, урон или защиту).

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь.

Эксклюзивный контент

  • Стандартный наряд «Бестиарист Химеры».
  • Украшение «Крылатая пытка».
  • Эффект «Бестиарий Химеры».
  • 28 вариаций тематических вариаций оружия.

Предположительно, всё, кроме вариаций оружия, можно будет получить в 30-уровневом пропуске события.

Комментарий от меня: интересно, почему Химеры, если событие посвящено Горкосу?..

Прочее

  • Контент, который выйдет 11 марта, представлен выше.
  • Новые доспехи выйдут в середине сезона.
  • Трансляции разработчиков должны стать более частыми.
  • С 11 по 15 марта пройдёт акция «Двойные очки БП»: за завершение матчей и выполнение контрактов количество выдаваемых очков боевого пропуска увеличится вдвое!
  • Напоминаю, что сейчас действует 30% скидка на весь визуальный контент, а также доступен опрос от разработчиков о прошедшем сезоне!

Подведение итогов

…Если смотреть объективно, этот сезон находится рядом с начальными сезонами 2018 года. Судите сами:

  • Трейлер с 3D-фигурками — совпадает;
  • Отсутствие новых героев — совпадает;
  • Отсутствие новых карт — в 6 сезоне добавили 3 дуэльных карты, а тут шиш с маслом;
  • Отсутствие новых наборов брони — да, это было и в тех сезонах.

    Да, нам пообещали, что они появятся в середине этого сезона, но где гарантии, что эти наборы не будут очередными рескинами для базовых героев?

    Где гарантии, что новые герои получат много новых наборов брони? И это не говоря уже о героях из Year One Pass, которые уже 2 года ждут, когда китаец в очках выполнит своё обещание…
  • Одно усиление для героя (в то время как он с релиза находился в мете!) VS по 2 реворка в 5 и 6 сезонах.

    Да, нам опять-таки пообещали сделать хорошо в середине сезона. Но я бы не стал сильно надеяться на это, поскольку большее количество героев = меньше правок = меньше шансов, что те же Хитокири и Чжаньху станут играбельными. Ну и неадекватность Стефана тоже решает.
  • Карусель Смерти с ботом из «Штурма», которому дали абилку VS оригинальная Карусель Смерти.
  • На трансляции даже разблокируемых сезонных вариаций оружия не представили!

Единственное, что отличает Сезон Раскола от тех старых сезонов — переделка карты и боевой пропуск с новым типом контента в виде парной эмоции.

Но во-первых — эмоция входит в платную дорожку, стоимость которой равняется 10 долларам, то есть по отдельности эту эмоцию не купить. Во-вторых — фактически, это не новый тип контента, поскольку он демонстрировался в прототипе игры. Следовательно, парные эмоции должны были быть в игре с релиза.

Кроме того, не было сказано ни слова о продолжении Dominion Series! Хотя это было бы очень уместно в виду отсутствия контента (новый герой, новые карты и т.д.) и масштабных релизов.

Так что можно сказать, что нам склепали своего рода 6 сезон и накидали обещаний „сделать хорошо СКОРО“.

P. S. А помните осеннюю утечку в виде пушечного добивания для героев У-Линь? Разработчики до сих пор делают вид, что они ничего не знают об этом:)

Примерить маску Горкоса (отдав 10 баксов) можно будет уже 11 марта, ближе к 21:00 по МСК.

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Раскола
Как Вам грядущий сезон?
Выглядит отлично
Есть проблемы, но в целом OK
Сплошное разочарование
88
38 комментариев

Батлпасс внезапно не плох. У рыцарей абсолютно все оружие ужасно, но у остальных есть что взять. А вот эвентовое оружие сплошной мусор. Только если психичке выбивать и монаху. 
Но отсутствие новых карт... Я уже с месяц не играю и пока не вижу ничего завлекающего. А новость про 2ю часть еще меньше мотивирует гриндить уровни персам

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да неужели! Арамуша на переработке. Танцуй рванина! Открою праздничиного шампанского когда это случится. Баттл-пасс в такой игре как ФХ, выглядит полным наебаловом.. хотя везде это так. Ну, то есть заносишь деньги, за то что придется постоянно фармить прогресс - напрягаться, что бы успеть получить как можно больше из оплаченного срока. Та ну, а класть туда лять такие сочные рукоятки на мечи Арамуши и не дать возможности их получить иным способом это кощунство, над людьми, которые не хотят платить, что бы задротить, ну ало. Я больше года не играл, но была бы возможность получить эту шмотку пошел бы пострадал без проблем какое-то время и влился бы обратно потом на другого перса(

Ответить

Ну это в любом бп так, в любой игре. Но вообще в фх легко закрывается бп, достаточно ежедневки проходить, а там всего 2 боя в день. 

Ответить

Да господи, ставишь клинер на ночь и бп сам фармиться 

Ответить

Батл пасс один из лучших как по мне. Ивентовое оружие полное говно, даже играть в период ивента не хочется что б этот кал не дропнулся, а добивание вполне нормальное

Ответить

У меня так в событии "Побег Императора" было, играл только на парочке героев, чтобы не попадались плохие скины :D

Ответить