Жанры, в которые мы не играем, но очень хочется

"Ну, все же играют, значит и мне со временем зайдет, да?".

Жанры, в которые мы не играем, но очень хочется

Когда-то давно на сайте был тред про игры, в которые и охота и не охота играть одновременно. А что насчет подобных жанров? Да, сами по себе они, в отличие от конкретных игр, не могут быть плохими (конечно если это не кликеры или три-в-ряд), но если мы какие-то из них игнорируем, значит есть за что. Об этом и хотелось бы поговорить.

Лично я играю только в ААА проекты (экшн – RPG, шутеры, стелс и т.д.), аркадные гоночки и визуальные новеллы. То есть в первую очередь, я казуал-виабушник (мама, прости). Стратегии, MMORPG, ККИ, MOBA, платформеры, спортсимы, инди, файтинги, JRPG – все не мое. Могу сыграть в пару из них раз в год, не более. Хоть я и понимаю, что себя не изменить, неприятно отказываться от львиной доли игровой культуры. Однако особенно обидно за последние два пункта.

Стоит подчеркнуть, что я не критикую те или иные жанры, а просто говорю о своем, возможно ошибочном, взгляде на них.

Почему мне кажется, что парню в синем не повезет?
Почему мне кажется, что парню в синем не повезет?

Главным плюсом файтингов мне видится то, что их существует великое множество, просто-таки океан: старые и новые, сложные и лёгкие, в 2D и в 3D, по мотивам и самостоятельные – выбирай чего душе угодно. Также я всегда грезил тем как я, аки виртуоз за фортепиано, управляюсь с геймпадом, а персонаж на экране мутузит оппонента быстро, красиво и без лишних движений. Противник падает без шансов на победу, фанаты рукоплескают, а мне дарят кубок по очередной покоренной дисциплине.

"Красота-то какая, лепота!"
"Красота-то какая, лепота!"

Кхм, что-то я замечтался. В принципе эта мечта может стать явью… а, нет, не может. Для начала выучи удары, усиленные удары, блоки, комбинации, фреймы, тайминги, урон, прерывания и невесть чего еще. Желательно у всего ростера бойцов. Потом выбери мейна или двух, наигрывай на них сотни часов в стремлении отточить навыки до идеала, выйди очередной раз в онлайн, попадись против рандомного азиата и пойми что твои драгоценные тренировки это впустую потраченное время. А мне, чтобы вы знали, лень даже учится обыгрывать друзей на вечеринках. Приёмы ещё куда ни шло, но «комбухи», к сожалению, это уже выше моих сил.

Почему мне кажется, что парню в синем повезёт?
Почему мне кажется, что парню в синем повезёт?

Что касается JRPG, в них меня привлекают эпичные и закрученные сюжеты, харизматичные и хорошо прописанные персонажи, а также великолепная музыка, завсегдатая топов лучших игровых и не только саундтреков. Плюс отношение к аниме у меня положительное, учитывая любовь к новеллам, хоть я его и не смотрю.

Жанры, в которые мы не играем, но очень хочется

А не дают насладиться всей этой прелестью две вещи. Во-первых, это огромное количество информации для запоминания. В нашем распоряжении всегда оказываются несколько героев или сопартийцев, у каждого из которых в свою очередь есть десятки видов характеристик, оружий, атак, защит, хила, бафов, дебафов, предметов для боя, после боя, во время боя, ингредиенты для них, и ещё тонна вещей в инвентаре разной степени важности, разбираться в которых нет никакого желания.

Вы справедливо можете порекомендовать снизить сложность, и тогда необходимость в изучении всех тонкостей игры отпадёт. Но, увы, я не могу играть в игру, если не разобрался в ней хотя бы на уровне любителя, это неинтересно и неправильно. Как будто бы просто заглянул на последнюю страницу учебника в поисках ответа на задачку, а решение так и не узнал.

Жанры, в которые мы не играем, но очень хочется

Во-вторых, пошаговая система боя. Признаю, это вкусовщина, но я не выношу те моменты, когда ты натыкаешься на врага, двухсекундная анимация входа в бой (как и при отступлении), и вот вы уже на импровизированной арене друг напротив друга, где у тебя забирают возможность более контролировать движение своих героев. Естественно, посторонние в вашу схватку не вмешаются, не произойдёт никаких случайных, интересных событий.

При этом ты вынужден давать команды, которые персонажи будут делать самостоятельно, копаться в приемах, и ходить по очереди, что лично мне невероятно скучно. Например, в играх серии Dragon Age ты можешь играть как с тактической паузой, так без неё, и это отличная находка. Искренне жаль, что в JRPG не дают такого выбора, хотя возможно это отличительная черта жанра и винить его за это нельзя.

Жанры, в которые мы не играем, но очень хочется

Я уверен, что и у пользователей DTF, подобных противоречий, связанных с их видеоигровым опытом, масса. Поэтому хочу подтолкнуть вас поделиться своими криками души в комментариях или в похожем отдельном посте. Кто знает, может другие игроки смогут нас переубедить, а мы в свою очередь других, столкнувшихся с такой пустяковой, но все же проблемой. Make DTF great aga… ой это для комментов про редизайн. Начнём знакомство с жанрами с чистого листа вместе!

7777
211 комментарий

Гонки терпеть не могу. 10 минут езды по кругу, интересно пиздец

76
Ответить

А что, давайте геймлупы всех жанров опишем.
Я начну с шутера. 8 часов стрельбы по бегающим мишенькам, интересно пиздец.

62
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Флетаут первый-второй весело задорно

8
Ответить

Это ещё не самое плохое, что может быть в гонках.
https://www.youtube.com/watch?v=eyERDEBggvE

4
Ответить

Просто нужно посмотреть инишиал ди, ванган миднайт, проникнуться им на 500%, поместить глубоко в сердце, начать увлекаться автомобилями и гонками. Засыпать под евробит.

Купить руль. DFGT за 5к отлично устривает. Разве что поворачивается медленновато, пришлось ограничиться 500 градусами. И крутить лень.

Начать играть в автосимы. Учиться дрифту, быстрым техникам прохождения поворотов. Знать и любить кучу автомобилей, пробовать их на треках.

Но треки да, имхо скучноваты. Выпустил бы кто гонку с большим открытым миром, множеством разнообразных и интересных дорог и реалистичной приятной физикой - цены бы не было. Жаль, такое игры нет. Разве что TDU 2006 года.


В общем, не смотрите инишиал ди. Очень высокий риск необратимо вкатиться в автомобильный мир.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить