Эм... но видео же про совершенно другое. 8 бит на канал сейчас везде. в HDR там уже выше - 10, 12 бит. А в видео про то как бы смотрелось с 32 битами на канал. Видимо автор подумал что 8 бит на 3 канала сумарно. Лол.
Отчасти можешь сам на свой вопрос ответить, скачав старую игру. NOLF 2, например. В них можно выбрать 16 или 32 бита. И если мне память не изменяет, прирост от 16 был )
Так там dithering для передачи полутонов использовался... От него захочется быстрее глаза себе миксером "размешать"... Упд. Ах, да, ещё banding будет на порядок более заметным.
Подозреваю, что на современных архитектурах разница будет в районе погрешности.
Комментарий недоступен
Эм... но видео же про совершенно другое. 8 бит на канал сейчас везде. в HDR там уже выше - 10, 12 бит. А в видео про то как бы смотрелось с 32 битами на канал.
Видимо автор подумал что 8 бит на 3 канала сумарно. Лол.
Комментарий недоступен
Отчасти можешь сам на свой вопрос ответить, скачав старую игру. NOLF 2, например. В них можно выбрать 16 или 32 бита. И если мне память не изменяет, прирост от 16 был )
Так там dithering для передачи полутонов использовался... От него захочется быстрее глаза себе миксером "размешать"...
Упд. Ах, да, ещё banding будет на порядок более заметным.
Комментарий недоступен