Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

30 комментариев

Подозреваю, что на современных архитектурах разница будет в районе погрешности. 

11
Ответить

Эм... но видео же про совершенно другое. 8 бит на канал сейчас везде. в HDR там уже выше - 10, 12 бит. А в видео про то как бы смотрелось с 32 битами на канал.
Видимо автор подумал что 8 бит на 3 канала сумарно. Лол.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отчасти можешь сам на свой вопрос ответить, скачав старую игру. NOLF 2, например. В них можно выбрать 16 или 32 бита. И если мне память не изменяет, прирост от 16 был )

1
Ответить

Так там dithering для передачи полутонов использовался... От него захочется быстрее глаза себе миксером "размешать"...
Упд. Ах, да, ещё banding будет на порядок более заметным.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить