Сериал будет делать студия Platige, которая до этого как раз делала все синематики для Ведьмака, а также ролики для Prey, Watch_Dogs 2, Kingsglaive FFXV, последнего Hitman, For Honor и кучи других проектов. Так что есть смутное подозрение, что сериал будет с обильным количеством качественного CGI.
Понятное дело, что будет обильное количество CGI, ведь сейчас зелёный экран очень сильно распространён и в какой-то степени ускоряет процесс творчества.
да неужели? учитывая что только на 17 год Нетфликс выделил около 6 миллиардов на контент. Действительно, не позволят бюджеты сделать натурально и с размахом.
Ага, расскажи это кому-либо другому. Посмотри на стоимость последних сериалов от Netflix. Ну и заодно вспомни сколько стоил первый сезон "Игры престолов".
Marco Polo - 90 млн, Sense8 - 108 млн, Daredevil - 40 млн, The Crown - 130 млн. Вопросы еще есть? Напомню, что первый сезон "Игры Престолов" обошелся в 60 млн, а последний в 100 млн.
Бюджеты Нетфликсовых сериалов одни из самых высоких в индустрии, первый сезон Карточного Домика стоил 100 млн, и это не фентези с драконами, а драма в реалистичном сеттинге. Так что чего чего, а денег на "натурально и с размахом" у них точно хватит, если в этом будет надобность.
Если бы даже и позволял бюджет, то всё равно CGI было бы прилично в сериале. Просто конкретно в этой области он очень востребован, хотя уже и на большой экран пробирается всё в большем объёме.
Не знаю что именно имел в виду Сапковский, но после прочтения книги не до конца удовлетворен игрой.
Я два раза читал ведьмака. В школе и университете, перед выходом второй части. Для школьника цикл книг был героическим фентези с сиськами. А после второго прочтения, я оценил проработку мира. Особенно понравились политические мотивы и методы Нильфгаарда. Я как будто прочёл два разных цикла.
К сожалению, в игре я снова увидел обычное героическое фентези. Политическая цепочка есть, но она слабее и противоречит первоисточнику.
Если вкратце то реакция обычного автора-говноеда когда его творение развивают без него, и он жалеет что слишком дёшево продал права проектам, т.к. не верил в успех. Где-то видел недавно интервью на эту тему.
Хах, он может быть обижен в "финансовом вопросе" только сам на себя - "я не верил в игру(ы), поэтому отказался от роялти" (с). А тут решил немного отыграться, благо известность бренда выросла в разы.
А вот всё-таки Сапковский - наглядное представление неприятного польского архетипа. Когда к нему, нешибко известному автору, славянская контора пришла, предложила немного денег, он их потом ногами пинал и в интервью говном плевался, мол видел ваши игры в гробу и в тапках. Только к третьей игре, оказавшейся уж настолько явным шедевром, мерзкий старикашка, наконец-то, сделал рожу подобрее.
А тут, значит, появились американцы с чемоданом грязных зеленых бумажек, и Анжей уже пляшет на задних лапках.
Ну, не Праттчет и не Кинг - в массовую культуру он попал благодаря играм, а не книгам. P.S. при этом, вне сомнений, внутри жанра был очень известным и уважаемым автором.
Весь мир не ограничен одной Россией. Первую книгу на английский перевели после релиза первой части (потому что банально боялись,что она никому не будет интересна, а тут выходит игра, и переводчики решили к этому событию её перевести, дабы увеличить её популярность. Как выяснилось позже не прогадали). Тоже самое и с перевод на Финский и другие европейские языки (например: последнюю "Владычицу Озера" перевели на Финский вообще после релиза третьей части). Так что если бы не игры, то о книгах бы никто, кроме Поляков и жителей СНГ, не знал
Это всё понятно, но ты так выразился будто о Ведьмаке знало три калеки, а знали то миллионы русскоязычных любителей фэнтези. В мир возможно со своими книгами он и вышел благодаря играм, но и до игр уже был известен, просто в странах СНГ, где народу не мало. То есть в массовую культуру он попал не благодаря играм, благодаря играм он стал известен всему миру.
Теперь то уж пан Сапковский не упустит шанс срубить деньжат как было в случае с игрой) Кстати старый польский сериал довольно неплох, а вот полнометражку по нему лучше пропустить
Ведьмак + Netflix? Уже кидаю деньги в монитор.
Сериал будет делать студия Platige, которая до этого как раз делала все синематики для Ведьмака, а также ролики для Prey, Watch_Dogs 2, Kingsglaive FFXV, последнего Hitman, For Honor и кучи других проектов.
Так что есть смутное подозрение, что сериал будет с обильным количеством качественного CGI.
Понятное дело, что будет обильное количество CGI, ведь сейчас зелёный экран очень сильно распространён и в какой-то степени ускоряет процесс творчества.
Комментарий недоступен
да неужели? учитывая что только на 17 год Нетфликс выделил около 6 миллиардов на контент. Действительно, не позволят бюджеты сделать натурально и с размахом.
Комментарий недоступен
Ага, расскажи это кому-либо другому. Посмотри на стоимость последних сериалов от Netflix. Ну и заодно вспомни сколько стоил первый сезон "Игры престолов".
Комментарий недоступен
Marco Polo - 90 млн, Sense8 - 108 млн, Daredevil - 40 млн, The Crown - 130 млн. Вопросы еще есть? Напомню, что первый сезон "Игры Престолов" обошелся в 60 млн, а последний в 100 млн.
Комментарий недоступен
в общем ждем )
Бюджеты Нетфликсовых сериалов одни из самых высоких в индустрии, первый сезон Карточного Домика стоил 100 млн, и это не фентези с драконами, а драма в реалистичном сеттинге. Так что чего чего, а денег на "натурально и с размахом" у них точно хватит, если в этом будет надобность.
Если бы даже и позволял бюджет, то всё равно CGI было бы прилично в сериале. Просто конкретно в этой области он очень востребован, хотя уже и на большой экран пробирается всё в большем объёме.
Комментарий недоступен
Не знаю что именно имел в виду Сапковский, но после прочтения книги не до конца удовлетворен игрой.
Я два раза читал ведьмака. В школе и университете, перед выходом второй части. Для школьника цикл книг был героическим фентези с сиськами. А после второго прочтения, я оценил проработку мира. Особенно понравились политические мотивы и методы Нильфгаарда. Я как будто прочёл два разных цикла.
К сожалению, в игре я снова увидел обычное героическое фентези. Политическая цепочка есть, но она слабее и противоречит первоисточнику.
Комментарий недоступен
Если вкратце то реакция обычного автора-говноеда когда его творение развивают без него, и он жалеет что слишком дёшево продал права проектам, т.к. не верил в успех.
Где-то видел недавно интервью на эту тему.
Комментарий недоступен
Хах, он может быть обижен в "финансовом вопросе" только сам на себя - "я не верил в игру(ы), поэтому отказался от роялти" (с).
А тут решил немного отыграться, благо известность бренда выросла в разы.
Неужели я дожил до этого момента?
Да еще и от Нетфликс, которые в последнее время только радуют
На главную роль надо брать Коляна Костер-Вальдау.
А вот всё-таки Сапковский - наглядное представление неприятного польского архетипа. Когда к нему, нешибко известному автору, славянская контора пришла, предложила немного денег, он их потом ногами пинал и в интервью говном плевался, мол видел ваши игры в гробу и в тапках. Только к третьей игре, оказавшейся уж настолько явным шедевром, мерзкий старикашка, наконец-то, сделал рожу подобрее.
А тут, значит, появились американцы с чемоданом грязных зеленых бумажек, и Анжей уже пляшет на задних лапках.
А так - ну, жаль, что не НВО, но тоже ничего.
Это Сапковский-то был «нешибко известным автором»?
Ну, не Праттчет и не Кинг - в массовую культуру он попал благодаря играм, а не книгам.
P.S. при этом, вне сомнений, внутри жанра был очень известным и уважаемым автором.
Ну ты загнул. Может за бугром он и не был сильно известен, но у нас все любители почитать фэнтези про Ведьмака знали задолго до игр.
Весь мир не ограничен одной Россией. Первую книгу на английский перевели после релиза первой части (потому что банально боялись,что она никому не будет интересна, а тут выходит игра, и переводчики решили к этому событию её перевести, дабы увеличить её популярность. Как выяснилось позже не прогадали). Тоже самое и с перевод на Финский и другие европейские языки (например: последнюю "Владычицу Озера" перевели на Финский вообще после релиза третьей части). Так что если бы не игры, то о книгах бы никто, кроме Поляков и жителей СНГ, не знал
Это всё понятно, но ты так выразился будто о Ведьмаке знало три калеки, а знали то миллионы русскоязычных любителей фэнтези. В мир возможно со своими книгами он и вышел благодаря играм, но и до игр уже был известен, просто в странах СНГ, где народу не мало. То есть в массовую культуру он попал не благодаря играм, благодаря играм он стал известен всему миру.
Т.е. для тебя массовая культура = СНГ?
>P.S. при этом, вне сомнений, ВНУТРИ ЖАНРА был очень известным и уважаемым автором.Мне еще раз повторить?)
в массовую культуру он попал благодаря играм, а не книгам.
Вот ой ли.
Если сравнить с тем, насколько он известен сейчас, то он был вообще неизвестен.
Сравните тиражи "до" и "после" xD
Томаш Багиньский - этот же чел, вроде, полнометражку снимал
...
Комментарий недоступен
От таких новостей и в доброго бога верить начнешь (нет).
А вообще, я ждал этого со времен прочтения первой книги -- 12 лет.
так то был уже сериал по ведьмаку
Ой, да ладно тебе. Я, как безумный фанат, посмотрел его на три раза, но будем честны – франшиза заслуживает более достойной экранизации.
у тебя нету аутизма головного мозга (есть)
oh boy
Ну теперь придется точно подписаться.
Наши молитвы были услышаны, господа. Поздравляю!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня больше интересует обратное: будет норм история про Ведьмака, или как в ИП 50% экранного времени - ебля всех персонажей со всеми?
Про 50% это эребор.
Теперь то уж пан Сапковский не упустит шанс срубить деньжат как было в случае с игрой)
Кстати старый польский сериал довольно неплох, а вот полнометражку по нему лучше пропустить
Комментарий недоступен
изи
Зериканцы станут черными, Лютик голубым, ведьмак арабом)