PR-менеджер GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2: «У нас нелинейный сюжет с огромным количеством ответвлений»

А изначально игру хотели делать на обновлённом движке X-Ray.

PR-менеджер GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2: «У нас нелинейный сюжет с огромным количеством ответвлений»
473473

Лично я жду сталкер 2 без особых опасений. Во-первых, после таких проектов, как киберпанк, перестаёшь возлагать хоть какие то надежды на ожидаемую игру, мол, выйдет и выйдет. Во-вторых, Захар вызывал большую эмпатию еще со времён «Игромания Утром» и в каком то пиздеже и лицемерии замечен мной не был. Очень радует, как он каждый раз отзывается о проекте. Понятное дело, техническая составляющая игры не зависит от pr-менеджера, но игра выйдет в гейм пасе, поэтому такого разочарования, как вышеупомянутый киберпанк, купленный за кровные 70 евро, уже не будет.

1
Ответить

Другое дело - Пивоваров, который умудрялся бесить даже в своём подкасте.

1
Ответить