А попробуй представить серию Биошок от третьего лица. Или Деус Екс, или Дизонорд. Кстати, замечу, что почти все "симуляторы ходьбы", где боевой системы вообще нет как таковой, тоже от первого лица делаются. Потому что от первого лица изучать мир не просто намного интереснее, а поляки, я уверен, сделают мир игры предельно детализированным, но это еще и инструмент разработчика чтобы эту детализацию демонстрировать игроку постоянно - а камера из-за спины зачастую все это упускает из виду - она больше фокусируется на самолюбовании, каком-нибудь паркуре, боевке и панорамных видах (коих в киберпанке вроде как не особо обещается, зато будет куча закрытых локаций).
Комментарий недоступен
А попробуй представить серию Биошок от третьего лица. Или Деус Екс, или Дизонорд. Кстати, замечу, что почти все "симуляторы ходьбы", где боевой системы вообще нет как таковой, тоже от первого лица делаются. Потому что от первого лица изучать мир не просто намного интереснее, а поляки, я уверен, сделают мир игры предельно детализированным, но это еще и инструмент разработчика чтобы эту детализацию демонстрировать игроку постоянно - а камера из-за спины зачастую все это упускает из виду - она больше фокусируется на самолюбовании, каком-нибудь паркуре, боевке и панорамных видах (коих в киберпанке вроде как не особо обещается, зато будет куча закрытых локаций).
Ведьмак 3 на 200 процентов консольная игра. Во всем. Там даже управление с ким в ресурсах вида w = ds4_leftstick forward '100'.
Но я консольщик, играющий на геймпаде.