Игры
Fire Огонь
6658

В Суbеrрunk 2077 не будет катсцен от третьего лица (возможно)

Согласно информации, в Суbеrрunk 2077 не будет катсцен от третьего лица, а те катсцены, что уже были, например катсцена в квартире V и катсцена с лифтом, удалены. Разработчики пишут, что это сделано для большего погружения.

В закладки

Перевод:

- Я только что прочитал на Reddit, что в игре не будет кат-сцен от третьего лица. Значит ли это, что мы не увидим нашего персонажа в отражение в зеркале или в меню игры? А как насчет катсцен от третьего лица из прошлогоднего геймплея? Катсцена с лифтом или в квартире после пробуждения? Было ли это все вырезано?

СD Рrоjеkt RЕD - Погружение является нашим приоритетом в случае Суbеrpunk 2077, поэтому катсцены будут от первого лица. Иногда вы можете даже не заметить, что ролик начался 😉 (жёлтый круг, на котором написано, что точка меньше скобки)

Reddit

Перевод:

В игре нет катсцен от третьего лица. Они удалили катсцену с лифтом и с квартирой V.

Перевод:

Я только что получил окончательное подтверждение от RЕDов, что в игре не будет ни одной сцены от третьего лица. Таким образом, они выбросили атмосферные катсцены с лифтом и квартирой V в мусорное ведро. Для меня это одна из худших новостей за последние дни. Ради погружения они лишают игрока одного из немногих вариантов, чтобы увидеть своего персонажа в игре...

Дополнено: всё не так неоднозначно:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fire Огонь", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446\u0442\u043e\u043d\u0435\u0441\u043e\u0441\u0438\u0441\u043a\u0430","\u0451\u0443\u0439\u043e\u0443\u0442\u0435\u0433\u0438\u0445\u0435\u0448\u0442\u0435\u0433\u0438"], "comments": 546, "likes": 96, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66824, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 00:30:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 66824, "author_id": 108486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66824\/get","add":"\/comments\/66824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
546 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
156

Чот я сомневаюсь в том, что это хорошее решение. Это же банально ограничение себя в режиссуре катсцен. Я люблю погружение, но хорошо срежиссированные катсцены с нескольких ракурсов я люблю еще больше. Например в Дэус Эксе катсцены от третьего лица никак не мешали погружению в геймплей от первого. СДПР, братишки, чот вы куда-то не туда завернули.

Ответить
–67

Я люблю погружение, но хорошо срежиссированные катсцены с нескольких ракурсов я люблю еще больше.

Советую попробовать посмотреть кино и сериалы - там такого навалом, а в игры давайте играть все-таки.

Ответить
83

Качественно поставленные катсцены никак не мешают играть в игры.

Ответить
68 комментариев
10

а в игры давайте играть все-таки.

Не нужно превращать игры в какое-то отчуждённое медиа-развлечение с закостенелыми законами на "чистый геймплэй". Разновидности жанров со своими особенностями (как, например, тесное общение игрока со своим образом в ролевых играх) - это прекрасно.

Ответить
21 комментарий
3

А потом сцены уровня Fallout и Elder Scrolls, где НПС что то делают важное, а мы лутаем какое то говно

Ответить
1

И много вы там наигрываете в катсценах, где управление персонажем отключено?

Ответить

Комментарий удален

8

если в игре будет поддержка модов, то похоже самым ожидаемым будет мод от третьего лица)

Ответить
2

Меня больше беспокоит что ресурсы уже потрачены, а в итоге все удалено. Сама идея построить игру полностью от первого лица - очень ок.

Ответить
4

ресурсы уже потрачены, а в итоге все удалено

Обычное дело, абсолютно в любом программном продукте

Ответить
1 комментарий
3

Мне лично больше нравится от первого. В Деус Эксе я вообще отключил кнопку "укрытия" за препятствиями, чтобы камера никогда не переключалась на третье лицо, но катсцены, к сожалению, изменить было нельзя.

Ответить
0

Ну ни одной части call of duty не помешал факт сцен только от первого лица.
Надо дать разработчикам реализовать их идеи.
Хотя я бы посмотрел со стороны на своего героя негро-азитаку транса:)

Ответить
0

Но в Deus Ex ты воспринимаешь катсцены как что-то, что происходит с Адамом. А если катсцены будут от первого лица, то эффект погружения будет больше. Все ведь любят Half Life и в том числе и за это.
Правда, зачем тогда кастомизация?

Ответить
85

Это... очень странное решение. Зачем тогда разная одежда, аугментации. Только чтобы увидеть себя мельком в зеркале или на мотоцикле?

Ответить
5

Полноценный 3д вид в инвентаре например

Ответить
62

Ты же понимаешь, что это совершенно не то? Вся фишка в том, как твой персонаж будет выглядеть в мире игры, в динамике всего происходящего вокруг, а не быть отдельной моделькой в инвентаре. А всякие отражения, вид из мотоцикла и прочее - похоже на костыли, чтобы хоть как-то полюбоваться персонажем.

Ответить
62 комментария
0

Отражения, вид из робопаука, вид с камер?

Ответить
19

Это хорошо работает на погружение (в кинематографическом плане), но ухудшает в какой-то степени ролеплей. Да, я могу вечно держать у себя в голове, что я выгляжу определённым образом и всю игру ходить с видом от первого лица, но видеть своего персонажа в ролевой игре - важно.

Ответить
11 комментариев
51

Если правда, то это очень плохо. Первая разочаровывающая новость по игре. Причём очень серьёзно. Эх, а какая у Ви попка была, когда она зубы чистила... То есть, если поляки заигрались с режимом кастомизации и поняли, что всё это им адекватно не воплотить, или ещё какая причина на это, то всё, придётся отменять предзаказ. Уже без шуток.

Ответить
17

Это какой-то клинический случай недотраха - настолько желать по ходу игры пялиться на жопу гг?

Ответить
17

Если тебя так волнует чужое желание смотреть на виртуальную задницу, то это действительно клинический случай недотраха.

Ответить
0

Просто хочется немного ассоциировать себя с персонажем, всё в порядке.

Ответить
15 комментариев
2

Ой какие мы грозные.

Интересно, а кто-нибудь помнит фильм "хардкор"? Хоть у кого-то были претензии к тому, что он снят онли первое лицо?

Ответить
4

Да полно у кого. Унылый же фильм был.

Ответить
4 комментария
1

Да нихрена не плохо. Если сделать всё заебись, как в той же халфе, то выйдет просто заебись. Я рад, что они приняли такое решение (если это правда).

Ответить
2

Другой жанр совсем.

Ответить
1 комментарий
0

В халфе есть кастомизация и редактор?

Ответить
15 комментариев
44

Сэкономили на анимациях от третьего лица, печально.

Ответить
20

Вот, кстати сам думал написать! Больше похоже на обдуманное оправдание решения, в предверии жутких кранчей, отказаться от срежессированныз катсцен. Причина легко может упираться не в нежелание показывать модель персонажа, а в сложности постановки многокамерной сцены и поиска постоянных креативных решений. Жаль. Режиссура катсцен всегда была сильной стороной Ведьмака и с выходом дополнений даже прибавила в весе. И дело тут не только в вопросе погружения, но и в эффекте от миссии, ведь как бы воспринимался квест с призраком и Шани на свадьбе, будь он ограничен демонстрацией происходящего исключительно из глаз Геральта. В общем уверенности в отказе от катсцен ввиду ресурсной ограниченности конечно нет, но при всех прочих выглядит такой отказ, чуть более чем за пол года до релиза, крайне подозрительно...

Ответить
38

" Режиссура катсцен всегда была сильной стороной Ведьмака" Серьезно? Что, что а режиссура катсцен в ведьмаке на очень среднем уровне..

Ответить
28 комментариев
2

Ну, в третьем Ведьмаке режиссура хоть в целом и возросла по сравнению с предыдущими частями, но назвать ее сильной стороной все же язык не повернется. Разве что если начать сравнивать с режиссурой других РПГ, но даже так там есть трилогия МЕ, чью постановку так никто и не превзошел в жанре (даже сами Bioware не смогли).
Впрочем, аддоны к Дикой Охоте показывают что поляки все же могут в режиссуру когда хотят.

Ответить
–2

Или захотели устроить большее погружение.

Ответить
19

Нет, это именно экономия, в Деус Экс это работало на ура, в ранних показах Киберпанк 2077 тоже, так что тупо решили сократить себе работу и затраты. Ну и нафига было это показывать... Собственно многих и так расстроило что игра от первого лица, а не третьего. А тут и вовсе чисто первое лицо.

Ответить
38

Ради имя погружения

Боюсь представить, на что они пойдут ради фамилии погружения.

Ответить
7

Смешно, спасибо, сейчас исправлю.

Ответить
35

Если там будет иммерсивный вид от первого лица, когда ты видишь свои ноги, руки и тело, то все в порядке. Ибо я до сих пор не могу понять разрабов, который топят за погружение в персонажа, но не добавляют грёбаных ног, и ты чувствуешь себя летающей камерой как в Дизонорд и т.п. На дворе уже какой год, в крайзисе в 2007ом было тело, в l4d первом тоже (странно, что это фичу вырезали из второго), в новом Prey я вообще от восторга взорвался, когда увидел, как гг качает ногой под музыку.

Ответить
9

в крайзисе в 2007ом было тело

в Хрониках Риддика 2004 года уже было полноценное тело

Ответить
18

Arx Fatalis 2002 года

Ответить
3 комментария
5

Тем более. Это тот, который был на шести дисках?) Даже мододелы к ТЕСам делают такое, хоть и криво, но все же. В БФ 3 это сильно влияло на атмосферу, например. Может это у меня сдвиг, но я еле прошел первый Диз именно из-за того, что я чувствовал себя не Корво Аттано, а камерой. До этого таких проблем не было вообще. Взять любой шутан из нулевых, будь то Халва или Дум, не важно, в них меня не заботит отсутсвие тела, но блин в новых иммерсив сим, где должно быть «полное погружение», как говорят разрабы, не добавлять вид на тело уже какой-то моветон.

Ответить
8 комментариев
10

Dark messiah 2006 г.в. таже фигня. Игра была бомбезной

Ответить
4

За Дарк люто плюсую, там и все фичи с физикой поражали

Ответить
1 комментарий
4

В Kingdom Come так сделали, хоть там и есть камера от третьего лиц во время кат сцен

Ответить
4

Сейчас прохожу его) шикарная игра, хоть и багованная. Там даже инвентарь открывать необязательно, и чтобы оценить свою броню по состоянию (грязь, поломки), достаточно просто вниз камеру опустить

Ответить
1 комментарий
0

в дюке 3д вроде еще было)

Ответить
35

Я почитал сам Reddit и из творящейся там вакханалии понял следующее:

• сцену с лифтом и чисткой зубов никто не удалял из игры
• переговорщик Редов что-то напутал
• речь изначально шла о сценах с диалоговыми опциями. Именно опциями, где игрок совершает выбор
• сами кат-сцены от 3-его лица останутся, но в них не будет возможности что-либо выбирать
• что за нафиг тут творится, пока до конца не ясно.

Ответить
6

Надеюсь ты прав и кто то случайно вбросил, не разобравшись в ситуации)

Ответить
3

по хорошему коммент надо закрепить, что бы весь пост не удалять, потому что сейчас пост выглядит как дезинфа

Ответить
1

Автор поста добавил мой скрин в пост. Проверьте.

Ответить
–1

Так отличная же новость! Ну серьёзно, катсцены от третьего лица не то чтобы плохи, но они чётко дают ощущение "мы тут охуенные сценаристы, а ты пришел на аттракцион". Так что отличное решение ящитаю. И к тому же это редкость. Так что я всеми руками за проджектов.

Ответить
23

Зачем тогда делать кастомизацию персонажа вообще

Ответить
0

Отражения, вид из камер, Flathead и так далее.

Ответить
1 комментарий
2

потому что похоже на реальность

Ответить
8 комментариев
0

Ну так поиграй в старые РПГ в стиле меча и магии ,где всегда вид от первого лица и только куклы персонажей в окне инвентаря. Нормально игралось и с ассоциацией себя с персонажем все было хорошо. Иногда надо включить фантазию,чтобы мозг заработал. А таквы уже привыкли кинцо смотреть. Просто воспоминания со временем будут ярче именно от тех игр,где ты проявлял фантазию, у меня это так

Ответить
–2

Незачем. Не понятно кто вообще этой фигней в играх занимается.

Ответить
3

Так «ты» и пришёл на аттракцион, не надо в играх слишком заигрываться в реальность, иначе получается слишком скучно.

Могли бы просто оставить выбор за конечным игроком, кто хочет играет с роликами от третьего лица, кто хочет - нет.

Ответить
–1

Могли бы просто оставить выбор за конечным игроком

Да могли бы вообще сделать игру по несколько раз, чего уж там

Ответить
3 комментария
3

А игры это не аттракцион? А если мне например нахрен не сдалось это погружение то я могу повозмущаться?

Ответить
0

Игры — это и есть аттракцион.

Ответить
0

аттракцион в котором ты чувствуешь что ты на аттракционе - плохой аттракцион

Ответить
3 комментария
17

Ой, да какое "погружение", хватит гнать уже. Ни одной хорошей игре от третьего лица, и даже изометрическим, погружению ничего не мешало, а вот Киберпанку мешает! Чушь, просто держат игроков за идиотов (а их фанатики проглотят, конечно). Тупо хотят сэкономить деньги на катсценах, вот и всё.

Ответить
15

Значит ли это, что мы не увидим нашего персонажа в отражение в зеркале

Ртх он — увидем
Ртх офф — персонаж!? Тв играешь за невидимую летающую камеру с ручками !

Ответить
3

Вот ты сейчас шутишь, а в Quake 2 RTX было все наоборот
(Если что на этом кадре я в отражение смотрю)

Ответить
2

Мб и для тех кто без rtx будут отражения хотя бы в зеркале. Древний прием с дублирующей комнатой где зеркало по сути окно никто не отменял.

Ответить
0

Эххх. Утерянные технологии геймдева. Дюк нюкем, прей 2006го зачем лучи когда можно симулировать комнату ещё раз?! Увы это разучились делать. (Это лишь потребует уменьшить полигонаж моделек в 2-3 раза что для более менее стилизованных игр не критично)

Ответить
5 комментариев
0

Рокстар уже несколько лет делает полноценные зеркала с помощью второй камеры (предположительно) и стриминга картинки на текстуру зеркала. И все работает идеально. Для оптимизации они отрубили тени и снизили разрешение отражения, но это не особо в глаза бросается

Ответить
2 комментария
12

И кстати в показанном геймплее же было полно таких сцен
Это прям очень тупо. Просто пздц обидно что они решили их выбросить из игры

Ответить
2

В показанном геймплее было всего 2 таких сцены (совсем короткая вначале и
более длинная после завершения первой миссии).

Но согласен, решение о полном удалении таких кат-сцен выглядит несколько странно, и боюсь, что из-за всех этих переделок релиза в апреле не будет.

Ответить
4

Может ради релиза и убирают

Ответить
1 комментарий
10

Погружение, погружение, погружение, иммерсив на иммерсиве, а что толку ?
Не понимаю что они заладили об этом погружении, будто от 3 лица его не бывает (а когда это комбинируешь - еще больше, да и вспомните все те скриншоты по 3 Ведьмаку, получились бы они от 1 такими ?) Почему бы просто не сделать переключение камеры от 3 к 1 как в TES - там тоже большую часть времени ты играешь от 1 лица, но если хочешь посмотреть на себя или в целом поменять перспективу ты это делаешь.
Зачем этот навороченный редактор в таком случае вообще? Даже если они говорили о реакции окружающих, ты сам это все равно не увидишь .только в воображении, разве что в зеркала смотреться да отражения. Уж от людей которые делали как раз игры от 3 лица такого точно не ожидаешь.
Более того, это было прекрасно реализовано и в катсценах в том же MGS V или кхм.. в Deus Ex, а тут ощущение что шаг назад.
Вроде не критично, но вот мне как то не очень приятно видеть такое, люблю когда есть выбор, а реды судя по последним новостях больше о гендерах и как бы никого не обидеть думали.
Такое ощущение, что они это сделали по каким-то техническим соображениям после такого навороченного редактора.. сложно будет все это поставить и преобразить от 3 лица видимо ? Кажется, 1я по настоящему плохая новость по игре лично для меня.
Теперь надежда на модеров, очевидно.

Ответить
4

Больше свободы это меньше твоего выбора.
На самом деле это полностью их выбор.... Да только они уже показывали вид от 3го лица(для машин уж точно). А значит в движке он будет и модеры раскопают за пару недель.

Ответить
–1

Почему все говорят про МГС 5 так, будто там был вид от первого лица?

Ответить
6

Потому что он там был)

Ответить
2 комментария
0

Почему бы просто не сделать переключение камеры от 3 к 1 как в TES - там тоже большую часть времени ты играешь от 1 лица, но если хочешь посмотреть на себя или в целом поменять перспективу ты это делаешь.

Ну для начала потому что это не так просто и придется много чего переделывать. Во вторых в TES нет ограничений игры от 1го и 3его лица, ты там не большую часть от 1го лица играешь, а сколько захочешь, как и от 3го.

Ответить
0

Там же есть такая фишка в диалогах, что можешь разговаривать с несколькими персонажами или, посмотрев на другого персонажа, спросить о нём у того с кем разговариваешь. Об этой фишке лишь недавно заговорили, и у меня есть подозрение, что именно из-за неё и переделали некоторые катсцены. А потом уже и все оставшиеся, чтобы не париться. Могу лишь надеяться, что это принесёт больше возможностей взаимодействия с миром. Хотя жалко, ибо люблю хорошую режиссуру в катсценах(

Ответить
8

Отлично! Давно не было игры с камерой, не выходящей за пределы головы героя

Ответить
9

Дизонард 2 ФарКрай 5 6 Прей, это так на вскидку и не считая всяких инди типо файрвотч

Ответить
0

в Дизонорде 2 как минимум есть вылет из тела при выборе героя, плюс рисованные катсцены. Фар Край 5 - ок, поверю, сам не играл. Прей что 2006, что 2017 - это всё хорошо, но было миллион лет назад

Ответить
2 комментария
4

Call of duty выходит каждый год.

Ответить
2

в последнюю колду, что я играл, были катсцены с видом со стороны

Ответить
0

Но ведь там есть сюжет с катсценами от третьего лица? Кроме последней части.

Ответить
1 комментарий
1

там не всё время вид из глаз

Ответить
0

Там емнип были небольшие пролетки по арене перед появлением боссов

Ответить
7

Больше комментариев с угрозами отменить предзаказ! Ну а ваще это смешно конечно, так расстраиваться из-за отсутствия тпп кат-сцен... Мне вот кажется подход с онли фпп очень даже классным и оригинальным.
Возможно это заговор Инвидии с целью продать побольше карточек с RTX, шоб любители любоваться собой постоянно наблюдали свое отражение в бесчисленных ветринах, лужах и глянцевых поверхностях... Тогда это гениально.
А если серьезно - ну будет же вам фото режим и просто менюшка кастомизации перса где вы вдоволь надрочитесь на попку Ви, откуда столько драматизма то?

Ответить
–2

Вид от первого лица мешает погружению.

Ответить
0

Нет. Вид от третьего лица мешает погружению.

Ответить
9 комментариев
2

Хз, как уже написали - мне вид от первого только помогает погрузиться. Это на любителя наверное но с видом от третьего я как раз больше ассоциирую себя с камерой летающей за ГГ, а не с самим ГГ.

Ответить
0

Наверно просто потенциальные покупатели голосуют рублем за то чего они хотят.

Ответить
11

Пичаль беда, люблю иммерсивность в гемплее, но красивые катсцены посмотреть тоже хочется и на своего героя со стороны посмотреть, походу не смогли скрестить лицевую анимацию с редактором персонажа, лучшебы тогда стандартные модельки м/ж оставили, какбудто кто-то будет реально играть за деда или жирную бабу

Ответить
3

Помогите, аниме нападает!

Ответить
5

Чушь про погружение несли и год назад когда люди негодовали о "гениальном" выпиливанием переключения камеры от 1 и 3 лица, а сейчас давайте "порадуемся", что вырезали и катсцены от 3 лица.

За весь период уже Проджекты повырезали из игры столько что можно была два ведьмака сделать.

Ответить
4

Круто, держи в курсе.

Ответить
2

Ну справедливости ради, 3е лицо могло и вправду не очень в игре смотреться. Плюс не все могут сделать нормальную стрельбу от 3-го лица(Привет Скайрим)

Ответить
5 комментариев
2

Это не аниме.

Ответить
0

А что это?

Ответить
1 комментарий
1

Да он вроде по всем тут прошелся, кто не высказался максимально отрицательно по такой новости. Ну несогласен человек, пусть идет себе с миром, нам в конце-концов плюсики не на зиму солить, их не жалко

Ответить
1

Хахах, меня тоже зацепило )))

Ответить
0

Спасайся, я пожертвую собой ради комментаторов.

Ответить
1 комментарий
5

Ну вообщем все становиться на свои места игра ожидается полным проходняком или провалом.И уже тонна звоночков к этому была.Первое это изначально что делали от первого лица так как это экономит огромный кусок бюджета на анимации ,потом обещали что будут катсцены от 3 теперь и их похерили(так как прописать алгоритмы и генерацию на каждый тип одежды и телосложения будет очень трудно и затратно).2 звоночек переименование из РПГ в Экшен-адвенчуру что херит очень сильно возможностей реализации много.3 звонок упорно молчат о Геймплее и ту часть что собираются представить зрителям похоже единственное что что-то работает нормально.4 звонок это агрессивная реклама которая вещает везде что становится настолько навязчивой с целью коек-как поделку продать ну и открытие ранних предзаказов с целью отбить часть бюджета котороый скорей всего огромный кусок потратили на Киану чтобы добавил хайпа.+те Демки что показали журналистам им тоже не внушают доверия что игра будет хорошего уровня.Ну и поляки влезли в жанр и механики с которыми они никогда не работали и реализовать это на отличном уровне врядли получиться

Ответить
9

Очень жаль. Для меня идеальная формула игры это геймплей от первого лица и кат-сцены от третьего (как в Воре 14-го года). От первого большинство действий в роликах выглядит странно, проверено на Dying Light. Тебе душу изливают герои, а ты просто мотающаяся камера. Хотелось бы в такие моменты реакцию героя видеть

Ответить
7

Мне почему-то кажется, что за лучшее погружение в режиме "от первого лица" топят прежде всего те, кто привык играть на клавомыши. Я, пожалуй, раньше тоже так считал.
Но играя на геймпаде, персонаж гораздо лучше ощущается с видом от третьего лица. Ходьба стиком получается гораздо более "живой". Ты плавно поворачиваешь, можно идти чуть быстрее или чуть медленнее. Вживаешься в персонажа, которым управляешь.
Судя по тому, что я видел в предыдущих играх "Редов" - они делают игру прежде всего для ПК. Ну и консоли - просто порт для денег. (это и в интерфейсе и в куче мелочей видно. Это не плохо ни хорошо, так многие делают). Это к слову вообще про погружение.
А катсцены без "режиссуры" делать проще - тупо скрипт. Но при этом, можно упустить из вида (натурально) некоторые, возможно важные, вещи. Отвернуться (отойти) в важном диалоге - это рушит нарратив. Хотя может они это учитывать будут (залоченной камерой, лол).

Ответить
5

А попробуй представить серию Биошок от третьего лица. Или Деус Екс, или Дизонорд. Кстати, замечу, что почти все "симуляторы ходьбы", где боевой системы вообще нет как таковой, тоже от первого лица делаются. Потому что от первого лица изучать мир не просто намного интереснее, а поляки, я уверен, сделают мир игры предельно детализированным, но это еще и инструмент разработчика чтобы эту детализацию демонстрировать игроку постоянно - а камера из-за спины зачастую все это упускает из виду - она больше фокусируется на самолюбовании, каком-нибудь паркуре, боевке и панорамных видах (коих в киберпанке вроде как не особо обещается, зато будет куча закрытых локаций).

Ответить
1

Так самолюбование - это важная часть любой игры с кастомизацией в ходе геймплея. Если я купил или нашёл крутой доспех, то я хочу на него любоваться, смотреть как круто он выглядит на моём персонаже.

Ответить
0

Иронично, что главная игра про паркур целиком от первого лица (mirrors edge - только в конце показывают фейт вылетом камеры). В даинг дайте, где тоже основной упор на паркур (и боевку) вид от первого лица. Комментарий про самолюбование целиком оправда в случае ассасинс крида - вот уж где вообще все построено на самолюбование.
Биошок от третьего лица не будет тем биошоком, который есть, но вот дэус экс, по крайней мере хьюман революшен, спокойно бы игрался от третьего лица без потерь. С дизоноредом немного сложнее - он и не напирает на вид из глаз героя, но без этого эффекта воспринимался бы иначе (немного)

Ответить
1 комментарий
1

Ведьмак 3 на 200 процентов консольная игра. Во всем. Там даже управление с ким в ресурсах вида w = ds4_leftstick forward '100'.

Ответить
0

Но я консольщик, играющий на геймпаде.

Ответить
8

Интересное решение, видно, что поляки реально эксперементировали весь год с последнего показа геймплея, и до конца были не уверены.
Звучит - так себе, контр-аргументы тут уже были - тот же вид от 3-го лица в диалогах в новых Deus Ex смотрелись отлично как и применения всяких тайфунов с икарусами.
Думаю, причины в тех. ресурсах, а не в какой-то там атмосфере.

Посмотрим, что выйдет в итоге, ибо в таких мелочах(и не совсем) и кроятся отличия "отличной игры" от "шедевра/лучшей игры последних лет".

Ответить
5

Я че то не догоню никак, чего Рэдов так мандражить начало? Сначала с редактором херню сморозили, теперь это... Погружение будет не то? Нормальное в Deus Ex было погружение без всяких гендерфлюидных редакторов и залитой эпоксидкой камерой в голове героя. Режиссура, динамика, зрелищность - всё радовало.

Ответить
7

У них просто обычные кранчи и фичекат. Но страшно представить что там происходит если они даже такие вещи вырезать начинают.

Ответить
4

Такой статьи же ещё тут не было?

Ответить
10

Ну, это же не новость про изнасилование, значит скорее всего не было

Ответить
0

Там внизу парень прислал новый скрин с реддита, который сообщает, что все неоднозначно, добавь его в новость пожалуйста

Ответить
3

Сделано.

Ответить
1 комментарий
5

Мда... И зачем тогда выбор внешности?

Ответить
2

Чтобы видеть себя в моментах, когда можно себя видеть.

Ответить
9

То есть... Никогда?

Ответить
22 комментария
0

Кукла в инвентаре

Ответить
0

А там будет кукла?

Ответить
2 комментария
5

Фейк? Зачем тогда нужен редактор внешности?

Ответить
1

Отражения и вид из робопаука?

Ответить
2

А я вообще не понимаю зачем он там нужен, редактор то, лучше бы сделали двух определенных героев, м и ж пола. А уж мы бы их редактировали аугминтацией. Этого вполне хватило бы.))) Зато были бы катсцены... Надеюсь это фейк... А возможно и правда, и студия просто закинула инфу в сеть, что бы посмотреть на реакцию комьюнити, и понять стоит ли так делать или нет.

Ответить
0

А в жизни тебя зачем такой же редактор? :)

Ответить
0

Зеркало и записи видео никто не отменял в реальной жизни, да и окружающие не по голосу тебя оценивают, представь себе

Ответить
1 комментарий
4

Ждём моды на вид от 3го лица

Ответить
0

Проджекты всеми силами стараются усложник мододелам эту задачу.

Ответить
4

(жёлтый круг, на котором написано, что точка меньше скобки)

Ответить
3

Я конечно МГС V не очень люблю но решение с катсценами там топовое
Идёт вид от третьего лица который потом как бы переходит в глаза босса и так же выходит когда доходит до геймплея

Ответить
–3

Ну так в мгс ты играешь скорее за Биг Босса, а не за себя. Тебе по сути рассказывают его историю, так что не грех взглянуть на нее со стороны

Ответить
1 комментарий
0

Но ведь в МГС5 вид от третьего лица.

Ответить
1 комментарий
3

Похоже, оператор у них перегорел.
Пекари, конечно, привыкли к развитию сюжета через 50 часов говорящих голов и 50 гигабайт записок, но для меня это серьёзный недостаток. Игра тускнеет на глазах.

Ответить
3

То есть сначала они привлекли меня крутыми катсценами и сюжетом, а потом отменили их? Игру часом не в сотрудничестве с Марвел делали, где тоже делают трейлеры со сценами, которых не будет в фильме ради того, чтобы завлечь зрителей?

Основная суть, почему убрали катсцены. Ведь от первого лица не придется рисовать персонажа, а от третьего пришлось бы париться из-за выбора игрока: девушка или парень будут в катсценах.

Как говорится: "Тебе не придется делать катсцены, если у тебя не будет выбора пола". Просто пустой болванчик от первого лица.

Ответить
0

UPD: Неверно понял тему с телосложением. Я подумал, что кастомизацию вообще выключили. А телосложение можно же будет выбрать кастомное. Собственно это не отменяет того факта, что отключили катсцены, в которых твой персонаж будет виден, а будет просто болванчик от первого лица.

Ответить
3

Хмм. У них и постельные сцены от фпп будут? Хех.

А вообще это мега-тупо. Столько слов про редактор персонажа, про магазины внутри игры, где можно покупать шмот. А в итоге смысла в этом полный ноль. Более чем уверен, что это фейк.

Ответить
–3

Это вам не мыльное кинцо от сони.

Ответить
2

Тоесть Ведьмак 3 это мыльное кинцо?

Ответить
11 комментариев
–6

«Я только что получил окончательное подтверждение от RЕDов, что в игре не будет ни одной сцены от третьего лица. Таким образом, они выбросили атмосферные катсцены с лифтом и квартирой V в мусорное ведро. Для меня это одна из худших новостей за последние дни. Ради погружения они лишают игрока одного из немногих вариантов, чтобы увидеть своего персонажа в игре...»
Сейчас настал тот предел и меня бомбануло...я просто поражаюсь, откуда только берутся такие нытики?))
«Худшая новость за последние дни» пипец ты дитё малое что-ли? Тебе 3 годика? Может поплачешь ещё? Ну не будет 3 лица, и что? Это задумка разработчиков, и как они хотят, так и делают. Зачем им читать комментарии таких обиженных нытиков? Они всё переделают, только потому, что тебе, нытику, это не нравится? 🤦🏼‍♂️ Ох уж эти диванные плаксы, как они в реальной жизни то живут...

Ответить
1

В том то и дело что изначально заявленые обещания прыгают в трубу ну и +отсутствие 3 лица экономит на анимациях огромное количество ресурсов финансовых и человеческих и куда они могут пойти незивествно либо на БЛА БЛА БЛА либо на дело.тут вопрос уже другой

Ответить
1 комментарий
2

а это уже херово,каким местом думают реды

Ответить
–3

Мозгами.

Ответить
2

(жёлтый круг, на котором написано, что точка меньше скобки)

што?

Ответить
2

По-моему это вопрос оптимизации. Вообще весь третий вид. Они же сказали что выгружают из памяти ту часть визуала которого не видно. От первого лица обзор меньше - показывать надо меньше, жрется меньше ресурсов. Технари пошуршите, может быть такое?

Ответить
0

WD Legion передает привет на эту тему и там с учетом генерации кучи персонажей и их внешнего вида это будет не проблема судя по демке +3 лицо на постоянку и каждая катсцена будет генерироваться под персонажа за которого играешь.Вполне реализуемый вариант.Здесь вопрос скорее лени или финансовых возможностей чтобы это реализовать на должном уровне

Ответить
0

Спайдермен умеет в реальном времени в круто срежиссированных катсценах менять костюм Питера, и там бывает не только костюм, а вообще целого персонажа (типа поставить паучий аналог призрачного гонщика или манга-паука) все это реализуемо

Ответить
1

Какая-то странная реакция у многих. Будто игра про тамагочи и вам запрещено на него смотреть...
В новом Прей сильно было минусом, что игра не от 3его лица? Или в СОМА? Или в ряде других атмосферных игр от первого лица? Сильно вам не хватало перспективы посмотреть на себя со стороны?
Кажется что кто-то явно переоценивает важность попялится на задницу женского персонажа (что в двойные странно, ведь вы отыгрываете себя и одновременно фапаете на себя?)

Ответить
0

Помню, перед тем как вышел Моровинд я был очень расстроен, что там от первого лица, но, поиграв, я понял, что это именно то, что надо, если ты не отыгрываешь персонажа, а как бы сам за себя.

Ответить