[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 45, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
5 721

Дискуссия: нужна ли механика «нажми кнопку тысячу раз»

Пользователи NeoGAF обменялись мнениями о пользе QTE с многократным нажатием одной и той же кнопки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Создатель темы под ником Mineshaft_Gap предложил другим пользователям поделиться своими взглядами на мини-игры с частым нажатием одной и той же кнопки.

Вы знаете, о чём я говорю: «нажми кнопку сотню раз, чтобы выполнить элементарное действие».

Впервые я столкнулся с этим в первой части God of War на PS2. Я помню, как подумал, что это глупо. И тысячи, тысячи игр так делают! Naughty Dog вставляют эту механику в каждую Uncharted. Каждый раз, когда я её вижу, я закатываю глаза и нажимаю кнопку так вяло, как только можно.

Открытие двери или сундука, нажатие рычага — все эти действия должны быть средствами достижения цели, а не способом заставить игроков неистово жать на кнопки, как кучка нетерпеливых детей.

Mineshaft_Gap, пользователь NeoGAF

Большинство отписавшихся в теме согласились с точкой зрения Mineshaft_Gap.

​Чем старее становятся мои руки, тем больше я презираю эту механику.

The Exploder, пользователь NeoGAF

Терпеть её не могу, особенно в играх Platinum. Ну же, Platinum, вы выше этого!

jholmes, пользователь NeoGAF

Многие вспомнили о самых раздражающих случаях появления этого вида QTE в играх. Особенно досталось сериям God of War, Uncharted и Grand Theft Auto.

Это единственный способ убить Зевса.

BouncyFrag, пользователь NeoGAF

God of War — единственная игра, в которой меня это раздражало. В проектах типа Vanquish такие мини-игры лёгкие и довольно редкие, и к ним у меня претензий нет.

Breakaway, пользователь NeoGAF

Частое нажатие на кнопку меня особо не трогало до Uncharted 4. По какой-то причине ритм и частота, с которыми это нужно делать, очень быстро начали меня злить. Слава богу, они добавили опцию «зажать кнопку». Я уверен, люди с недостатками физического развития были благодарны.

Catalix, пользователь NeoGAF

Я недавно закончил проходить Arkham Asylum Remastered: частое нажатие «X» для открытия решётки быстро осточертело.

PhantomThief, пользователь NeoGAF

В играх RockStar нужно часто жать на кнопку для бега. Я считаю, что это их портит. Бег человека не должен ощущаться как попытка надуть велосипедное колесо.

mindsale, пользователь NeoGAF

Некоторые пользователи нашли способы сделать эту мини-игру интересной для себя.

Мне нравится заканчивать её на 90% процентов и останавливаться на самой последней секунде, чтобы увидеть, как анимации проигрываются обратно, заставляя главного героя выглядеть немощным придурком. Бедный Нейтан Дрейк, чуть-чуть не дотянул! Как грустно!

Lork, пользователь NeoGAF

Нашлись и те, кто не против этой механики.

А мне нравится. Ощущаешь, будто прикладываешь силу!

duckroll, пользователь NeoGAF

​Хоть я и не фанат этого решения, но оно меня и не раздражает. Даёт хоть какое-то занятие, иначе приходилось бы 5-10 секунд просто смотреть в экран.

Luminaire, пользователь NeoGAF

Были и примеры уместного использования частых нажатий.

The Wonderful 101 и Resident Evil 4 — единственные случаи, в которых мне понравилась эта механика.

Ocarina_117, пользователь NeoGAF

Сцена с микроволновым коридором в MGS4 — самое эффективное использование этой мини-игры, что я когда-либо видел. Я будто страдал вместе со Старым Снейком.

Jawbreaker, пользователь NeoGAF

Все сцены пыток в MGS замечательные! Эта механика помогает им подняться на новый уровень, использовать управление, чтобы вызвать эмоции.

ActWan, пользователь NeoGAF

Мне очень понравилось, как это реализовано в TW101 и Xenoblade Chronicles X. В последнем нужно нажимать «A», чтобы доставать сокровища из развалин и других мест в открытом мире. Саунд-дизайн и само назначение этого действия делали его очень приятным.

the_korben, пользователь NeoGAF

Некоторые участники дискуссии предположили, что разработчики часто используют это решение в играх вместо экранов загрузки.

​Разве эти моменты в Uncharted 4 не для загрузки уровня?

vareon, пользователь NeoGAF

Я всегда думал, что это просто один из способов замаскировать загрузки.

enzo_gt, пользователь NeoGAF

#мнения

Статьи по теме
Дискуссия: как воспринимается Team Fortress 2 через год после выхода Overwatch
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться