Я, так полагаю, автор читал Капитал? Каким образом игрок принимает решения? Что-то вроде Тропико (выбрать ответ из опросника) или они органически вплетены в игру (за счёт построения объектов и т.д.)? Есть ли сюжет? Например, сотрудник был поставлен на роль градоначальника, и мы следим за его карьерным ростом. Какая конечная цель игры?
"Капитал" Карла Маркса я... кхм... не осилил. Но зато я прослушал одноименную песню Ляписа Трубецкого! Что касается решений - тут у игрока полный простор: планирование городской инфраструктуры, балансирование бюджета, последовательность проведения исследований и принятия законов. Еще периодически в мэрию будут поступать обращения неравнодушных граждан - вот тут будет список вариантов. Сюжет, конечно же, будет. Его главная задача - погрузить игрока в атмосферу эпохи и продемонстрировать остроту классовых противоречий. Советники будут наперебой предлагать единственно верные решения и метать громы и молнии, если игрок к ним не прислушается. Цель игры - сменить государственный строй, опираясь на поддержку одного из классов. Ну и пережить сопутствующие общественные катаклизмы.
Я, так полагаю, автор читал Капитал?
Каким образом игрок принимает решения? Что-то вроде Тропико (выбрать ответ из опросника) или они органически вплетены в игру (за счёт построения объектов и т.д.)?
Есть ли сюжет? Например, сотрудник был поставлен на роль градоначальника, и мы следим за его карьерным ростом.
Какая конечная цель игры?
"Капитал" Карла Маркса я... кхм... не осилил. Но зато я прослушал одноименную песню Ляписа Трубецкого! Что касается решений - тут у игрока полный простор: планирование городской инфраструктуры, балансирование бюджета, последовательность проведения исследований и принятия законов. Еще периодически в мэрию будут поступать обращения неравнодушных граждан - вот тут будет список вариантов.
Сюжет, конечно же, будет. Его главная задача - погрузить игрока в атмосферу эпохи и продемонстрировать остроту классовых противоречий. Советники будут наперебой предлагать единственно верные решения и метать громы и молнии, если игрок к ним не прислушается.
Цель игры - сменить государственный строй, опираясь на поддержку одного из классов. Ну и пережить сопутствующие общественные катаклизмы.