Юзаю обычные альфы с PS5, раньше с пк и PS4 (с astro mix amp gen.1 и без него). PS5: В играх с нативной поддержкой Tempest 3D звук пиздатый и прям мего детальный. В играх без нативного Tempest 3D лучше его отключать в настройках (косяки с низкими - металическое эхо) и получишь обычный стерео, который просто хорош, слышно всё, бахает смачно. В общем кайф. ПК: юзал с Omni 5.1, включал кодек атмос для теста. Насчёт объема ничего сказать не могу. Не сравняться никак с вариантом на плойке 5, но там игр по пальцам пересчитать. А тут лучший звук по объёму - Овер и то засчет того, что в самой игре данный кодек реализован и к слову очень даже круто. В остальных играх отключал везде объёмный звук и юзал старое доброе стерео. PS4: при обычном подключении получаешь дефолтную кашу в одних играх и адекватный стерео в других (зависит от игры). С mix amp ситуация кардинально другая. Звук очень хорош, понятно по расстоянию где противник. Вверх низ определяется хуже чем с 3D на плойке 5, но как по мне это единственный адекватный вариант получить хоть какой-то объёмный звук на пс4. Сони уши, хоть и дают объём по уровне Astro - как уши полное гавно, что голды, что платинум.
Вывод: сами альфы пиздатые наушники, в них кайфово слушать музыку и играть в игры типо колды, овера, бф итд. Басы шикарные, верхние охуенные, середина просто хороша. По звуку почти мой идеал и очень хороший микро, хоть и звук с него обстирают все кому не лень, но я честно не понимаю траблы, бас в голосе передают, всё понятно. Реализация объемного звука зависит от определённого софта. Лучшая реализация на сегодня - Tempest 3D, но игр с её поддержкой кот наплакал. Различные кодеки для винды 10 (sonic и atmos) - ну такое, часто это просто каша. Если объёмный звук реализован в игре на нативном уровне на движке как овере - топ вариант, но он такой один на миллион. Короче гнаться за наушниками именно для обьема - нет смысла. Бери уши которые в стерео звучат божественно, а уж качество объёмного звука зависит от реализации.
Юзаю обычные альфы с PS5, раньше с пк и PS4 (с astro mix amp gen.1 и без него).
PS5: В играх с нативной поддержкой Tempest 3D звук пиздатый и прям мего детальный. В играх без нативного Tempest 3D лучше его отключать в настройках (косяки с низкими - металическое эхо) и получишь обычный стерео, который просто хорош, слышно всё, бахает смачно. В общем кайф.
ПК: юзал с Omni 5.1, включал кодек атмос для теста. Насчёт объема ничего сказать не могу. Не сравняться никак с вариантом на плойке 5, но там игр по пальцам пересчитать. А тут лучший звук по объёму - Овер и то засчет того, что в самой игре данный кодек реализован и к слову очень даже круто. В остальных играх отключал везде объёмный звук и юзал старое доброе стерео.
PS4: при обычном подключении получаешь дефолтную кашу в одних играх и адекватный стерео в других (зависит от игры).
С mix amp ситуация кардинально другая. Звук очень хорош, понятно по расстоянию где противник. Вверх низ определяется хуже чем с 3D на плойке 5, но как по мне это единственный адекватный вариант получить хоть какой-то объёмный звук на пс4.
Сони уши, хоть и дают объём по уровне Astro - как уши полное гавно, что голды, что платинум.
Вывод: сами альфы пиздатые наушники, в них кайфово слушать музыку и играть в игры типо колды, овера, бф итд. Басы шикарные, верхние охуенные, середина просто хороша. По звуку почти мой идеал и очень хороший микро, хоть и звук с него обстирают все кому не лень, но я честно не понимаю траблы, бас в голосе передают, всё понятно.
Реализация объемного звука зависит от определённого софта. Лучшая реализация на сегодня - Tempest 3D, но игр с её поддержкой кот наплакал. Различные кодеки для винды 10 (sonic и atmos) - ну такое, часто это просто каша. Если объёмный звук реализован в игре на нативном уровне на движке как овере - топ вариант, но он такой один на миллион.
Короче гнаться за наушниками именно для обьема - нет смысла. Бери уши которые в стерео звучат божественно, а уж качество объёмного звука зависит от реализации.
боюсь что стерео не передадут всю атмосферу на пятой плойке