Читаешь лонгрид тут про Менсона и идешь смотреть. Просто без этого это как смотреть Бесславных ублюдков не зная ничего про вторую мировую, нужно контекст понимать.
Выбери время когда народу побольше будет и просто наслаждайся атмосферой зала. Фильм сделан так что почти после каждого действия можно вставлять закадровый смех, особенно это видно в моменте с брюсом ли и в конце. Но роль этого смеха выполняет зал и в этом для меня и суть фильма, вернуть культуру старого кино до убийства шерон тейт
На самом деле можно даже статью по диагонали прочитать. Там намного больше отсылок к старому Голливуду, культуре того времени. А Мэнсон, если честно, это скорее повод.
И до сих пор никто не знает, как его правильно смотреть. Рассказал бы кто наконец.
Читаешь лонгрид тут про Менсона и идешь смотреть. Просто без этого это как смотреть Бесславных ублюдков не зная ничего про вторую мировую, нужно контекст понимать.
Выбери время когда народу побольше будет и просто наслаждайся атмосферой зала. Фильм сделан так что почти после каждого действия можно вставлять закадровый смех, особенно это видно в моменте с брюсом ли и в конце. Но роль этого смеха выполняет зал и в этом для меня и суть фильма, вернуть культуру старого кино до убийства шерон тейт
Комментарий недоступен
На самом деле можно даже статью по диагонали прочитать. Там намного больше отсылок к старому Голливуду, культуре того времени. А Мэнсон, если честно, это скорее повод.