Unity Bolt: #2. Платформер — движение, анимация, рейкасты
139139

Комментарий недоступен

7

Кодом проще, если у есть навыки. Тот же геймдизайнер вряд ли сможет быстро кодом что-то сделать, а вот в Bolt'е прототипчик накидать вполне.

3

Как по мне для взрослого человека особо не будет никакой разницы по сложности: прочитать туториал по нодам, или ознакомится с несколькими строками кода Категорически поддерживаю. C# или какие-нибудь проприетарные GML/GDScript довольно просты для понимания, даже для человека, никогда не занимавшегося программированием (говорю по собственному опыту). А все эти блюпринты и их аналоги лично у меня вызывают только раздражение.
Впрочем, это исключительно дело вкуса и личных предпочтений.
Ведь главное - алгоритм, а не способ его реализации.

1