Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

На мой взгляд во всем решениям прей лучший иммерсив сим из вышедших за 15 лет, удивительно зачем докапываться до каких то мелочей, когда конкурентов просто нет. И дус екс и дисхоноред имеют в начале ветки развития, которые делают героя практически неуязвимом в любом стиле прохождения, и заставляют сознательно ослаблять героя/придумывать челенджи, чтобы делать прохождение интересным. В прей очень усиливающих героя способностей меньше (здоровье/бег), открываешь их обычно в самом конце, чтобы быстрей совершать привычные маршруты, и основная часть 20 часовой игры проходит очень челенджево, в иные моменты очень сложно.
Основная масса претензий в тексте выглядит уровнем "Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..", некоторые абзацы логически бессмысленны. Хотелось бы чтобы автор читал, то что он пишет, перед публикацией, стремился к краткости и лаконичности выражений.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить