На мой взгляд во всем решениям прей лучший иммерсив сим из вышедших за 15 лет, удивительно зачем докапываться до каких то мелочей, когда конкурентов просто нет. И дус екс и дисхоноред имеют в начале ветки развития, которые делают героя практически неуязвимом в любом стиле прохождения, и заставляют сознательно ослаблять героя/придумывать челенджи, чтобы делать прохождение интересным. В прей очень усиливающих героя способностей меньше (здоровье/бег), открываешь их обычно в самом конце, чтобы быстрей совершать привычные маршруты, и основная часть 20 часовой игры проходит очень челенджево, в иные моменты очень сложно. Основная масса претензий в тексте выглядит уровнем "Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..", некоторые абзацы логически бессмысленны. Хотелось бы чтобы автор читал, то что он пишет, перед публикацией, стремился к краткости и лаконичности выражений.
На мой взгляд во всем решениям прей лучший иммерсив сим из вышедших за 15 лет, удивительно зачем докапываться до каких то мелочей, когда конкурентов просто нет. И дус екс и дисхоноред имеют в начале ветки развития, которые делают героя практически неуязвимом в любом стиле прохождения, и заставляют сознательно ослаблять героя/придумывать челенджи, чтобы делать прохождение интересным. В прей очень усиливающих героя способностей меньше (здоровье/бег), открываешь их обычно в самом конце, чтобы быстрей совершать привычные маршруты, и основная часть 20 часовой игры проходит очень челенджево, в иные моменты очень сложно.
Основная масса претензий в тексте выглядит уровнем "Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..", некоторые абзацы логически бессмысленны. Хотелось бы чтобы автор читал, то что он пишет, перед публикацией, стремился к краткости и лаконичности выражений.
Комментарий недоступен