Конечно, разработчики не могли просто взять и устроить сон в игре — это слишком сложно как в визуальном плане, так и в эмоциональном. Для этого Старейший дом, в котором происходят все события игры, должен был бы постоянно изменяться, а герои, как минимум, чаще нести околесицу. Боюсь, многие игроки просто не поняли бы Control в таком случае, да и столь насыщенный боевой геймплей бы при таком раскладе не получился.
Очередная статья про контрол, вам еще не надоело теребить этот проходняк?
Я не теребил ещё. Дайте потеребить-то, ну
Очередной комментарий про контрол, вам еще не надоело слепо хейтить классную игру?
Проходняк у тебя в штанах. А Control классная, благодаря которой улетаешь в эру крутейших игр времён PS2, когда приветствовались смелые решения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
решение очень простое: закидывай #control в список игнорируемых и живи спокойно