Душевность на пару недель прокачки? Даже весьма казуальные по меркам нынешнего мифик-рейдинга гильдии вычистят всё, что только можно из классик рейдов очень быстро. Дальше то что делать? Фармить челов на БГ 24/7? Лол, а еще акутал ругают за сломанную систему прогрессии: т.е. когда тебе, чтобы запинать ласта акутального рейда, не то что вещи по сути не нужны, а даже докачиваться всем до максимального уровня не нужно — тут всё с прогрессией заебись, видимо.
Когда мы почти год осваивали Архимонда в объективно худшем в плане всего, что есть в игре кроме рейдов, аддоне (Дреноре) у нас при этом было всё: и смех и слезы, и даже эпичные предательства. Многие в войсе сидели не только во время рейдов, но и вообще почти всегда. Та самая пресловутая "социализация" работала на 100% в той самой игре "с лфг и лфр где люди мол не говорят друг другу не слова и играют как в сингл".
Знаете где я не сказал пока ни слова ни одному человеку? Сейчас качаясь на классике, на групповых квестах: они работают скорее как ивенты в Destiny 2. Побежал к пещере, уже челы стоят. Ты им / они тебе кидают инвайт, вы запианли моба. Пати мгновенно распускается. Ууух! Социалочка!
Примерно так же с данжами: ну поспамили вы в чат, собрались. Потом можно ни слова друг другу не сказать — стой бей жезлом мобов. Можно за чаем еще сходить, если моб жирный, никто не заметит. Вновь социалочка!
Прикол в том, что реальные взаимодействия между людьми будут появляться не там, где нет удобных средств "свести людей" вроде лфг. А там, где будут ЗАДАЧИ требующие реальной и длительной кооперации, уже ПОСЛЕ того как их свели. Сделай ЛФР в актуальчике на мифик рейды. И что? Ну никто ни одного босса не убъет никогда. А если контент изначально может быть пройден набором из 5 рандомных пчелов, то то, что вы просто уберете очередь и заставите их делать так: LFG Deadmines! LFG Deadmines! LFG Deadmines! LFG Deadmines!не превращается из бессмысленной нудятины в вершину социальной активности. Это всё еще бессмысленная нудятина.
Вот уже лет 6 я на постоянной основе общаюсь с людьми, с которыми вместе играл в High End PvE начиная с Mists of Pandaria. Когда мне захотелось поиграть в Destiny 2, не составило проблем найти 5 единомышленников в тот же момент, с тех пор катаем в нее подпивас по вечерам, получены почти все звания и ачивки, но я ни разу не был в рейде с человеком, которого я не знал бы до этого по WoW. Таков "запас" социальных взаимодействий с акутала общепризнано худшего аддона.
Как нечто подобное можно построить сейчас, на базе классики в 2019-м? Напишу в приват челу, с которым убили кабана на 3-х человек, и мы станем друзьями на век? В 2005-м, видимо, было можно. Но сейчас это не более, чем хайповая ностальгическая тема на месяцок.
Да не было особой СЛОЖНОСТИ в рейдах классики. Просто ресурсов было мало и игроки не сыграны.
Но классика, как по мне, в разы лучше и душевней актуала.
Душевность на пару недель прокачки? Даже весьма казуальные по меркам нынешнего мифик-рейдинга гильдии вычистят всё, что только можно из классик рейдов очень быстро. Дальше то что делать? Фармить челов на БГ 24/7? Лол, а еще акутал ругают за сломанную систему прогрессии: т.е. когда тебе, чтобы запинать ласта акутального рейда, не то что вещи по сути не нужны, а даже докачиваться всем до максимального уровня не нужно — тут всё с прогрессией заебись, видимо.
Когда мы почти год осваивали Архимонда в объективно худшем в плане всего, что есть в игре кроме рейдов, аддоне (Дреноре) у нас при этом было всё: и смех и слезы, и даже эпичные предательства. Многие в войсе сидели не только во время рейдов, но и вообще почти всегда. Та самая пресловутая "социализация" работала на 100% в той самой игре "с лфг и лфр где люди мол не говорят друг другу не слова и играют как в сингл".
Знаете где я не сказал пока ни слова ни одному человеку? Сейчас качаясь на классике, на групповых квестах: они работают скорее как ивенты в Destiny 2. Побежал к пещере, уже челы стоят. Ты им / они тебе кидают инвайт, вы запианли моба. Пати мгновенно распускается. Ууух! Социалочка!
Примерно так же с данжами: ну поспамили вы в чат, собрались. Потом можно ни слова друг другу не сказать — стой бей жезлом мобов. Можно за чаем еще сходить, если моб жирный, никто не заметит. Вновь социалочка!
Прикол в том, что реальные взаимодействия между людьми будут появляться не там, где нет удобных средств "свести людей" вроде лфг. А там, где будут ЗАДАЧИ требующие реальной и длительной кооперации, уже ПОСЛЕ того как их свели. Сделай ЛФР в актуальчике на мифик рейды. И что? Ну никто ни одного босса не убъет никогда. А если контент изначально может быть пройден набором из 5 рандомных пчелов, то то, что вы просто уберете очередь и заставите их делать так:
LFG Deadmines! LFG Deadmines! LFG Deadmines! LFG Deadmines!не превращается из бессмысленной нудятины в вершину социальной активности. Это всё еще бессмысленная нудятина.
Вот уже лет 6 я на постоянной основе общаюсь с людьми, с которыми вместе играл в High End PvE начиная с Mists of Pandaria. Когда мне захотелось поиграть в Destiny 2, не составило проблем найти 5 единомышленников в тот же момент, с тех пор катаем в нее подпивас по вечерам, получены почти все звания и ачивки, но я ни разу не был в рейде с человеком, которого я не знал бы до этого по WoW. Таков "запас" социальных взаимодействий с акутала общепризнано худшего аддона.
Как нечто подобное можно построить сейчас, на базе классики в 2019-м? Напишу в приват челу, с которым убили кабана на 3-х человек, и мы станем друзьями на век? В 2005-м, видимо, было можно. Но сейчас это не более, чем хайповая ностальгическая тема на месяцок.
Ну блин, тут ребята вообще от балды зашли, убили и вышли. Меньше чем за неделю, даже толком не одевшись
Но классика, как по мне, в разы лучше и душней актуала.
Ага, особенно душевно стримеры сидят по 12 часов в Скарлет Монастыре и фармят его в 10 человек, скипая даже тот же СТВ.
Наксрамас тоже быстро пройдут? Kapp
В этой вашей классике контента в несколько раз меньше, чем в современной сингл игре ))