Мне понравился концепт про виды игроков, хотелось бы дополнить своими наблюдениями.
Известно что если человек хотел поиграть в стратегию до изобретения компьютерных игр, довольно часто (за исключением, наверное, настолок и тренингов) это подразумевало конкретное воеводство и менеджмент.
То есть современные игроки через компьютер получили инструмент для эксперимента с такими занятиями, которых удостаивались лишь избранные, "элита". А какие качества ценились среди воевод условного 18-го столетия?
Понятно что война нового времени задействовала в себе точные науки (инженеры как образованный армейский класс, баллистика), то есть "умники" там тоже были нужны. Однако если судить "архетипически", то непосредственно военачальнику требовались несколько отличные от "блестящего математического ума" способности.
В первую очередь - это воля к контролю. Черта королей. Главный контролирующий орган племенных (общинных) ресурсов - это король.
Я подвожу к тому, что лично на мой взгляд, одной из определяющих черт позволяющих добиваться высот в стратегиях является сила воли.
Проекция реальных полководцев на компьютерного игрока тут подходит как нельзя кстати.
Однако это является лишь наблюдением на основе собственного игрового опыта, всё же по-моему больше решает конкретное желание позаниматься чем-то. "Есть отклик - играю, нет отклика - занимаюсь чем-нибудь другим".
Полностью согласен насчет силы воли. Кстати отмечу свои наблюдения - в сравнении с другими регионами, среди азиатов (китай, корея) волевых игроков почему-то больше.
Мне понравился концепт про виды игроков, хотелось бы дополнить своими наблюдениями.
Известно что если человек хотел поиграть в стратегию до изобретения компьютерных игр, довольно часто (за исключением, наверное, настолок и тренингов) это подразумевало конкретное воеводство и менеджмент.
То есть современные игроки через компьютер получили инструмент для эксперимента с такими занятиями, которых удостаивались лишь избранные, "элита". А какие качества ценились среди воевод условного 18-го столетия?
Понятно что война нового времени задействовала в себе точные науки (инженеры как образованный армейский класс, баллистика), то есть "умники" там тоже были нужны. Однако если судить "архетипически", то непосредственно военачальнику требовались несколько отличные от "блестящего математического ума" способности.
В первую очередь - это воля к контролю. Черта королей. Главный контролирующий орган племенных (общинных) ресурсов - это король.
Я подвожу к тому, что лично на мой взгляд, одной из определяющих черт позволяющих добиваться высот в стратегиях является сила воли.
Проекция реальных полководцев на компьютерного игрока тут подходит как нельзя кстати.
Однако это является лишь наблюдением на основе собственного игрового опыта, всё же по-моему больше решает конкретное желание позаниматься чем-то. "Есть отклик - играю, нет отклика - занимаюсь чем-нибудь другим".
Полностью согласен насчет силы воли.
Кстати отмечу свои наблюдения - в сравнении с другими регионами, среди азиатов (китай, корея) волевых игроков почему-то больше.