Можно добавить что-то типа сведения. Т.е. целимся мышью и одновременно держим кнопку телепорта. Если недодержали, телепортруемся в точку, куда мы целились + X метров в случайную сторону в качестве штрафа. Передержали - телепорта не происходит. Выдержали правильный тайминг, например 2 сек. - попадаем куда нужно, плюс игрок думает что он збс какой скиловый ). Играл в Dishonored совсем чуть-чуть, поэтому не знаю на сколько эти изменения понерфят телепорт.
по сути своеобразное сведение там есть - маркер выхода из прыжка, с ним можно было нацелиться на край вышестоящей зоны (крыша, край обрыва и всё такое) и подняться с прыжком. как уже выше писали занерфит вот эти дикие скачки без поломки игрового процесса увеличение расхода маны на каждый следующий прыжок, если он сделан в пределах 5 сек после предыдущего.
Можно добавить что-то типа сведения. Т.е. целимся мышью и одновременно держим кнопку телепорта. Если недодержали, телепортруемся в точку, куда мы целились + X метров в случайную сторону в качестве штрафа. Передержали - телепорта не происходит. Выдержали правильный тайминг, например 2 сек. - попадаем куда нужно, плюс игрок думает что он збс какой скиловый ).
Играл в Dishonored совсем чуть-чуть, поэтому не знаю на сколько эти изменения понерфят телепорт.
Комментарий недоступен
по сути своеобразное сведение там есть - маркер выхода из прыжка, с ним можно было нацелиться на край вышестоящей зоны (крыша, край обрыва и всё такое) и подняться с прыжком.
как уже выше писали занерфит вот эти дикие скачки без поломки игрового процесса увеличение расхода маны на каждый следующий прыжок, если он сделан в пределах 5 сек после предыдущего.