Каждый следующий прыжок расходует больше маны, но убийства её восстанавливают Это поднимет динамику боя и станет ещё одним фактором, который заманивает игрока на темную сторону (а как мы знаем это фишка игры - дать нам миллион вкусных способов убивать и осудить за это)
да, прыжок станет более комбат-ориентированной способностью, но это будет работать на философию игры: хочешь быть на белом коне - прыжок станет использовать тяжелее = стелс усложнится хочешь во все тяжкие - держи ещё один крутой инструмент для кровавой бойни
Только хотел написать. В Лиге Легенд есть персонаж - Касадин. За каждый последующий телепорт увеличивается урон, но маны начинает кушать немерено. Думал над тем чтоб привязать ману к убийствам, но счел это слишком уж сильным мотивационным пинком. Так же можно было бы, сделать телепорт полностью рандомным. К примеру общий откат привязать к мане и таймингу. Мол это способность которая изматывает тело и сознание и духовные силы. Прошел тайминг. Добро пожаловать в полный рандом =) Фартануло, не спалили)
High risk - High reward
Каждый следующий прыжок расходует больше маны, но убийства её восстанавливают
Это поднимет динамику боя и станет ещё одним фактором, который заманивает игрока на темную сторону (а как мы знаем это фишка игры - дать нам миллион вкусных способов убивать и осудить за это)
да, прыжок станет более комбат-ориентированной способностью, но это будет работать на философию игры:
хочешь быть на белом коне - прыжок станет использовать тяжелее = стелс усложнится
хочешь во все тяжкие - держи ещё один крутой инструмент для кровавой бойни
Комментарий недоступен
продано, пили мод
Только хотел написать. В Лиге Легенд есть персонаж - Касадин.
За каждый последующий телепорт увеличивается урон, но маны начинает кушать немерено.
Думал над тем чтоб привязать ману к убийствам, но счел это слишком уж сильным мотивационным пинком.
Так же можно было бы, сделать телепорт полностью рандомным.
К примеру общий откат привязать к мане и таймингу. Мол это способность которая изматывает тело и сознание и духовные силы.
Прошел тайминг. Добро пожаловать в полный рандом =) Фартануло, не спалили)