Чем чаще игрок использует телепортацию в коротком промежутке времени, тем больше инерция тела протогониста. Таким образом, большинству игроков будет сложнее точно телепортироваться в нужную точку, поскольку игрока будет "протаскивать" дальше по локации, как результат выше вероятность быть обнаруженным, или же появляется шанс упасть с какой-либо возвышенности.
При этом способность не теряет своей силы при бегстве, если игрок хочет выйти из боя. Так же появляются новые возможности для хардкорных игроков, которые смогут комбинировать эту особенность с другими возможностями игры.
Чем чаще игрок использует телепортацию в коротком промежутке времени, тем больше инерция тела протогониста.
Таким образом, большинству игроков будет сложнее точно телепортироваться в нужную точку, поскольку игрока будет "протаскивать" дальше по локации, как результат выше вероятность быть обнаруженным, или же появляется шанс упасть с какой-либо возвышенности.
При этом способность не теряет своей силы при бегстве, если игрок хочет выйти из боя. Так же появляются новые возможности для хардкорных игроков, которые смогут комбинировать эту особенность с другими возможностями игры.
Непредсказуемость ведёт к неиспользованию. Как персонаж должен вести себя, если ты тпшишься в угол? Тогда просто по углам будут тпшиться.
Шикарное решение, имхо, это одновременно и усложнение, и новая возможность абузить систему, если git gud