Я вижу решением добавления анимаций при начале и окончании перехода. Выбрал точку, нажал кнопку блинка, проигрывается анимация, персонаж перемещается, проигрывается анимация. Тратится время на указание новой конечной точки. Блинк.
Способность будет использоваться для достижения каких-то мест, но не будет использоваться в боях, потому что игрок теряет управление при перемещении и его окончании (рискует умереть). По тому и серий блинков не будет, просто потому что время на использование по сути увеличено.
Вот в таких условиях точно не будут пользоваться телепортом! Слишком много времени на использование. Весь смак использования в бою, а суть что бы телепорт не стал читерским. Поэтому либо с каждым новым прыжком все большие ограничения, что дает возможность пользоваться и в бою, хоть и редко, и использование вне боя, плюс без потери времени в обоих случаях. Либо кулдаун, либо жесткое ограничение маной.
Я вижу решением добавления анимаций при начале и окончании перехода. Выбрал точку, нажал кнопку блинка, проигрывается анимация, персонаж перемещается, проигрывается анимация. Тратится время на указание новой конечной точки. Блинк.
Способность будет использоваться для достижения каких-то мест, но не будет использоваться в боях, потому что игрок теряет управление при перемещении и его окончании (рискует умереть). По тому и серий блинков не будет, просто потому что время на использование по сути увеличено.
Вот в таких условиях точно не будут пользоваться телепортом! Слишком много времени на использование. Весь смак использования в бою, а суть что бы телепорт не стал читерским. Поэтому либо с каждым новым прыжком все большие ограничения, что дает возможность пользоваться и в бою, хоть и редко, и использование вне боя, плюс без потери времени в обоих случаях.
Либо кулдаун, либо жесткое ограничение маной.