Да могу как все тут уже отписались, сказать что сочный визуал. Видел вас на питчинге, тогда вы говорили о чем игра ещё не понятно, а сейчас уже есть метеориты. Вполне норм нарратив, только не понял зачем Ивану выживать именно 30 дней? Это в игре как то будет рассказано?
зачем Ивану выживать именно 30 днейПотому что так было в Deadly 30. У них нужно спрашивать, а не у подражателей, которые делают это зачастую бездумно. Как например подражатели L4D делают игру всегда по стоку для четверых, даже в если ни одной игровой механикой это не обосновано, и в принципе не нужно.
Да могу как все тут уже отписались, сказать что сочный визуал. Видел вас на питчинге, тогда вы говорили о чем игра ещё не понятно, а сейчас уже есть метеориты. Вполне норм нарратив, только не понял зачем Ивану выживать именно 30 дней? Это в игре как то будет рассказано?
Никак, просто игровая условность. Мы не стали ломать голову и сосредоточились на том что получается пока у нас лучше всего: визуал и геймплей
зачем Ивану выживать именно 30 днейПотому что так было в Deadly 30. У них нужно спрашивать, а не у подражателей, которые делают это зачастую бездумно. Как например подражатели L4D делают игру всегда по стоку для четверых, даже в если ни одной игровой механикой это не обосновано, и в принципе не нужно.