Отражения в контроле великолепны на мой взгляд, зачатую мне казалось что там что-то есть и я шугался)
А вообще турбоистерия вокруг RTX, такая как была во время шейдерной геволюции середины 00, там тоже все визжали, игры говорили в принципе что работать без новой карты не будут, и вот прекрасный новый мир через пару лет считал что карты без поддержки новомодных шейдеров только на свалку.
А до того вопили на другое а до того вообще на появление 3д ускорителей в принципе.
В общем надеюсь что максимум людей осознают что караван будет двигаться в любом случае.
Ну и стоит понимать что все подстроится под новые консоли, если там будут лучи от амд, то будут лучи везде и всюду. Не будет лучей, то еще поколение их будут оттачивать на пк- геймерах
но ведь карты без шейдеров действительно на свалку. помню обрубок жефорс 4 мх 440 и как на нем половина игр не шла. ну а появление 3д ускорителей как таковых это уровнем выше революция.
Первая игра которую я поиграл с поддержкой шейдеров 2.0 была HL2. И там была реально крутая графика, качественный на тот момент bumpmapping и искажения при взгляде через колбы с жидкостью (плюс всякие стёкла прозрачные). И когда хл2 я проходил уже без шейдеров у себя на компе на видюхе GF440MX - это была колоссальная разница в визуале. Сейчас ртх такого эффекта не даёт даже близко.
Я помню в нулевых через 3D-analyzer заставляла работать видяху с шейдерами 1.1 на шейдеры 2.0 или наоборот. Сейчас у меня почти так же, только без всяких приблуд на 1660 тормозит RTX.
Пека бояре: -кококо, сонсольки тормозят прогресс, графоний мыльный из-за сонсолек, технологический застой, ничего не развивается, новых фич нет. Производители видеокарт добавляют фичи, развивают новые технологии, дают разработчикам возможность творить на новом уровне. Пека бояре: -кококо, зачем это надо, теперь железо менять, все же отлично работало!
3 часа вчера поиграл в контрол и отражения действительно хороши. Настолько, что иногда кажется что все силы разработчиков ушли именно на них, а не на вот это вот бесконечное "зайди в комнату, убей еледвигающихся полицейских, подбери документы, иди в следующую комнату"
Яркий пример x800gto, 3 итерации шейдеров нет - игры не работали, хотя карта в других играх с легкостью рвала жирафа 6600. И ты оказывался в ситуации когда Фаллаут 3 - да, а Биошок - нет, но если с фанатским патчем - да, настолько да, что владельцы более современного железа присвистывали =)
Отражения в контроле великолепны на мой взгляд, зачатую мне казалось что там что-то есть и я шугался)
А вообще турбоистерия вокруг RTX, такая как была во время шейдерной геволюции середины 00, там тоже все визжали, игры говорили в принципе что работать без новой карты не будут, и вот прекрасный новый мир через пару лет считал что карты без поддержки новомодных шейдеров только на свалку.
А до того вопили на другое а до того вообще на появление 3д ускорителей в принципе.
В общем надеюсь что максимум людей осознают что караван будет двигаться в любом случае.
Ну и стоит понимать что все подстроится под новые консоли, если там будут лучи от амд, то будут лучи везде и всюду. Не будет лучей, то еще поколение их будут оттачивать на пк-
геймерах
но ведь карты без шейдеров действительно на свалку. помню обрубок жефорс 4 мх 440 и как на нем половина игр не шла.
ну а появление 3д ускорителей как таковых это уровнем выше революция.
Первая игра которую я поиграл с поддержкой шейдеров 2.0 была HL2. И там была реально крутая графика, качественный на тот момент bumpmapping и искажения при взгляде через колбы с жидкостью (плюс всякие стёкла прозрачные). И когда хл2 я проходил уже без шейдеров у себя на компе на видюхе GF440MX - это была колоссальная разница в визуале.
Сейчас ртх такого эффекта не даёт даже близко.
Комментарий недоступен
Я помню в нулевых через 3D-analyzer заставляла работать видяху с шейдерами 1.1 на шейдеры 2.0 или наоборот. Сейчас у меня почти так же, только без всяких приблуд на 1660 тормозит RTX.
Комментарий недоступен
Пека бояре: -кококо, сонсольки тормозят прогресс, графоний мыльный из-за сонсолек, технологический застой, ничего не развивается, новых фич нет.
Производители видеокарт добавляют фичи, развивают новые технологии, дают разработчикам возможность творить на новом уровне.
Пека бояре: -кококо, зачем это надо, теперь железо менять, все же отлично работало!
3 часа вчера поиграл в контрол и отражения действительно хороши.
Настолько, что иногда кажется что все силы разработчиков ушли именно на них, а не на вот это вот бесконечное "зайди в комнату, убей еледвигающихся полицейских, подбери документы, иди в следующую комнату"
С шейдерами были видны отличия
А тут нужно вырезать костыли чтоб хоть как-то +лучей показать
Яркий пример x800gto, 3 итерации шейдеров нет - игры не работали, хотя карта в других играх с легкостью рвала жирафа 6600. И ты оказывался в ситуации когда Фаллаут 3 - да, а Биошок - нет, но если с фанатским патчем - да, настолько да, что владельцы более современного железа присвистывали =)