Дизайн-директор Battlefront 2 о настрое авторов: «Мы больше не боимся выходить в интернет»
Они считают, что им удалось вернуть доверие игроков.
На прошедшей Gamescom 2019 издание PCGamesN пообщалось с дизайн-директором Star Wars Battlefront 2 Деннисом Браннваллом, и он признался, что с момента скандального релиза обстановка в команде стала лучше.
Когда вышла Battlefront 2, разработчики подверглись критике из-за модели монетизации игры и баланса, побуждающего прибегнуть к внутриигровым покупкам. Тогда DICE почти сразу приняла решение переделать систему.
Теперь, спустя почти два года с релиза и множество обновлений, разработчики «больше не боятся выходить в интернет».
Месяцы после релиза были одним из самых мрачных периодов за всё моё время работы в DICE. Это было сложно, и настроение игроков тогда тоже было подавленным. Однако с момента выхода обновлений с клонами всё идёт в гору.
Браннвалл отметил, что даже сейчас, спустя почти два года с релиза, размер активной базы игроков остаётся большим.
Можно смело сказать, что это здоровое сообщество, и оно гораздо больше, чем было у первой Battlefront. Никаких проблем с поиском матчей нет. Сейчас хорошее время, чтобы быть частью Battlefront, однако мы уяснили, что первые впечатления уже не изменить. Всегда найдутся люди, которые будут повторять историю релиза, но также будут и те, кто будут пояснять, как всё изменилось.
Игроки поддерживают нас, и они — часть семьи. На релизе быть автором Battlefront было неприятно, но теперь всё хорошо.
DICE в свою очередь продолжает поддерживать игру контентом. По ходу сентября в ней появится клон коммандо, кооперативный PvE-режим и новая карта, а в декабре игроков ждёт обновление к выходу девятого эпизода.
Когда вижу сотрудника EA
Комментарий недоступен
Просто напомню, что этот креативный директор вскоре после данной фразы покинул компанию. Попробуйте догадаться почему
Не поддерживаешь - пошёл на хуй, уродВот обязательно преувеличивать и придавать словам такой оттенок?
Его косяк в том, что сотрудник на его должности в принципе не должен говорить такие вещи. Он должен выказывать желание угодить ВСЕМ игрокам, либо скрывать свое нежелание (вполне оправданное) угождать ВСЕМ игрокам.
А с позиции обычного человека то, что он сказал - правдиво и логично: либо покупай, если доволен результатом, либо не покупай, если не доволен.
быстро переобуваются товарищи
Зато теперь разработчики BFV наверно нервничают при выходе в интернет.