С гораздо большим успехом подобное можно прочувствовать в сюжетной кампании, где каждое сражение в космосе обусловлено не случайностью - это сражение за будущее Империума, очередная точка апофеоза долгой войны с Архиврагом, десятилетие тяжелейших сражений в секторе, отрезанном от света божественного Императора и просто подвиги на пределе сил и возможности, чтобы удержать эту область космического пространства и наполняющие его миры. Кампания и сюжет не бесподобны, а вполне ординарны для игры такого толка, но этого вполне достаточно, чтобы через каждую аудиенцию с высокопоставленными лицами сектора Готика преисполняться рвения разбить всё разрастающихся врагов, тем более, что, как это принято, в игре есть система прогресса, основанная на укомплектовании своего флота, что также благоприятно сказывается на мотивации играть. И конечно же визуальный стиль, ибо игрок ведёт в бой не какой-то дурацкий футуристический косяк корабликов - это крейсера Империума человечества, мрачные громоздкие конструкты из чёрного металла, чьи борта источают ряды тяжёлых пушек, а мостик больше походит на готический собор, увенчанный узкими башнями, откуда в черноту космоса проступает свет праведности. Пожалуй, из всех игр на основе "Warhammer 40000" эта лучше и точнее прочих передаёт суть и форму этой замечательной вселенной, хоть и многое безусловно опускает. На последок можно сказать лишь то, что при всей внешней простоте в управлении понять некоторые глубинные аспекты игры бывает очень непросто. В игре есть туториал, но он предельно скромный, а описания отдельных объектов вызывают в лучшем случае двусмысленное понимание, потому две трети игры ушли у меня только на то, чтобы наконец понять если не все, то большую часть игровых механик, как, например, дальность стрельбы пушек и их корреляция с шансом попадания по противнику, или вопрос пользы установки на корпуса судов турелей, а от абордажа и "штурмовых действий" поначалу ждёшь гораздо большего, чем только недозволение врагу скрыться с поля боя, и я до сих пор не знаю, в самом ли деле выбор приоритетного для уничтожения узла вражеского судна повышает вероятность его, собственно, уничтожения, и почему уничтожение генератора, отвечающего за варп-прыжок, не мешает кораблю делать варп-прыжок. Времени разбираться нет, адмирал Спайр, Чёрный крестовый поход уже начался. Да защитит нас Император.
#обзор #мнение #рецензия #стратегии #Battlefleet #Warhammer #wh40k
Буэ, пробовал - унылейшая однообразная игра. Empire at War например намного веселей была.
Еще и космические бои идут в двух измерениях, как какие-нибудь морские.
Нормальная игра по вахе? Не верю.
А че DOW плохие?
Нормально теги вынеси.
Первый день на флоте
Кстати, если скатать захочется, лучше сразу вторую покупать? У неё оценки в Стиме получше. Или первая не хуже?