[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","deadcells"], "comments": 14, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6791" }
Дмитрий Мучкин
5 156

Dead Cells в пяти смертях

Через них придётся пройти каждому.

Поделиться

В избранное

В избранном

Dead Cells — это вдохновлённый серией Dark Souls метроидвания-платформер, который меньше чем за две недели с момента выхода продался тиражом в 150 тысяч копий (согласно SteamSpy).

Это очень сложная игра, и в ней нет ни чекпоинтов, ни сохранений. Стоит немного зазеваться, и полоска жизней опустеет, а вас отправят на самый первый уровень, откуда весь путь придётся проходить заново. Смерть в Dead Cells — это событие, которого невозможно избежать.

«Смерть новичка»

Чаще всего происходит на начальной локации. Игрок запустил Dead Cells впервые, пока ещё не освоился с управлением, не знает, чего ждать от противников и как пользоваться оружием, которое он только что подобрал. Эта смерть — естественный исход.

В зависимости от того, насколько быстро игрок освоит основные механики, «смертей новичка» может быть несколько. Каждая из них будет случаться всё дальше от первого уровня — так в Dead Cells выглядит прогресс. Ты просто умираешь чуть дальше, чем в прошлый раз.

«Зачем я подобрал эту штуку?»

Ещё одна смерть из-за неопытности. По мере продвижения по локациям игроку попадаются предметы, случайно выбранные из открытых у него. Но просто найти новый клинок или гранату мало: в Dead Cells оружие нередко требует особенных навыков.

Например, электрический хлыст — оружие дистанционного боя, и подходить с ним вплотную ко врагу — плохая идея. Метательные ножи и луки наносят очень мало урона, а их заряды ограничены. Лучше использовать их в связке с хорошим мечом или хотя бы щитом на тот случай, если противники подойдут слишком близко. К каждому новому предмету нужно привыкнуть, а узнать, какой подходит именно вам, можно только одним способом — вступить в бой.

«Вспышка справа»

В Dead Cells есть особый вид противников — они могут пускать снаряды сквозь стены. Например, красные зомби, плюющиеся взрывоопасными шарами, или белые маги, отправляющие электрические заряды по прямой в сторону игрока. Эти враги начинают атаковать, когда герой появляется в зоне их видимости — а видят они, как и стреляют, через стены.

В большинстве случаев эти враги не представляют большой опасности, и от их выстрелов легко увернуться. Хуже, когда «стрелки» находятся в помещениях, смежных с теми, где герой сражается с другими противниками. Тогда приходится не только вальсировать вокруг ближайших врагов, но и уворачиваться от летящих снарядов. Всего одна ошибка в подобной ситуации — и атаки сыпятся одна за другой, отправляя персонажа обратно на первый уровень.

«Смотри в оба»

Полоска жизней в Dead Cells истощается всего несколькими пропущенными ударами, так что спешить в игре нельзя. Нужно не только следить за расположением и количеством врагов, но и изучать окружение. Оно бывает обманчиво: помимо очевидных опасностей типа шипов и крутящихся булав, есть и скрытые.

Например, в канализации встречаются лужицы с ядовитой жидкостью, в которую может наступить неопытный игрок, привыкший, что вода не наносит ему урона. Там же попадаются стреляющие ядом скорпионы, которые вылезают из-под земли в гуще боя, добавляя герою проблем. Или летающие бомбы, которые в ожидании жертвы почти сливаются со стеной, а завидев игрока, устремляются к нему и взрываются.

Разумеется, не все угрозы можно заметить до битвы, часто приходится импровизировать, но научиться этому получится не сразу. Придётся умирать.

«Босс»

Боссов в игре пока всего два, но примерно треть всех смертей приходится на них. Победить можно, но придётся не раз погибнуть, прежде чем удастся изучить все повадки противника. Отдельная проблема — случайное распределение предметов, из-за которого бывают ситуации, когда до босса игрок доходит со слабым или непривычным для него оружием.

Помимо боссов, обитающих на своих собственных локациях, в Dead Cells встречаются мини-боссы, которые тоже могут в одиночку опустошить всю полоску здоровья героя. Они выглядят как обычные противники, но бьют и перемещаются гораздо быстрее, а после того, как у них остаётся половина хитпоинтов, начинают ещё и телепортироваться к персонажу.

Если у игрока не получится быстро адаптироваться к такому непривычному поведению врага, ему придётся умереть. Снова.

#топы #deadcells

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться