Ничего против этой статьи и этого лид-дизайнера не имею, но рассказы в духе «как нужно было проходить первый асасин» или «вырезанный контент первого асасина или почему он такой скучный» в 2021 году в англ. ютубе совсем не актуальны, что можно уже говорить если подобные выходили на русском ютубе. Например вот этот ролик выходил 3 года назад. И подобных роликов с разборами ассасинов с самой первой части на этом канале полно и все они сделаны на основе информации из старых журналов, интервью разработчиков и прочих источников которых в англ. интернете хватает. Не знаю что он этим видео в 2021 году хотел сказать. Тот кто знает английский сам по-моему за столько лет мог много чего про первую часть узнать да и про остальные. Ну а насчёт этой статьи... ну да такого рода инфы в Рунете мало по асасину так что поддерживаю популяризацию и распространение ✌🏻
Так что он реально продвигал эту тему с очень давнего времени и это было еще до того как Патрис официально объявил об этом в статье Polygon 2018-ого: https://www.polygon.com/features/2018/10/3/17924770/assassins-creed-an-oral-history-patrice-desilets - до этой статьи никакого официального объявления от разработчиков об этом не было, нашел даже некоторые посты на реддит где думали что Станислав брешит потому что не может быть такого что АС1 должен был играться без интерфейса, ведь никто из разрабов не говорил об этом.
Так что эту тему Станислав собственно и начал и популизировал походу в интернете :)
Ну а само видео на 50 минут, там о много чем говорится, игра без интерфейса только часть этого, так что наверно в этом видео просто собирал все свои мысли воедино.
Я в посте поделился только частью об игре без интерфейса потому что это для меня было ново и интересно.
Ничего против этой статьи и этого лид-дизайнера не имею, но рассказы в духе «как нужно было проходить первый асасин» или «вырезанный контент первого асасина или почему он такой скучный» в 2021 году в англ. ютубе совсем не актуальны, что можно уже говорить если подобные выходили на русском ютубе. Например вот этот ролик выходил 3 года назад. И подобных роликов с разборами ассасинов с самой первой части на этом канале полно и все они сделаны на основе информации из старых журналов, интервью разработчиков и прочих источников которых в англ. интернете хватает. Не знаю что он этим видео в 2021 году хотел сказать. Тот кто знает английский сам по-моему за столько лет мог много чего про первую часть узнать да и про остальные. Ну а насчёт этой статьи... ну да такого рода инфы в Рунете мало по асасину так что поддерживаю популяризацию и распространение ✌🏻
Стоит отметить, что я погуглил про эту тему (потому что после просмотра видео мне стало интересно что и другие говорят) и походу автор видео был первым кто начал писать про HUD-less дизайн в 2016-ом, от него все и пошло (никакой статьи раньше про игру АС1 без интерфейса не нашел):
https://www.gamasutra.com/blogs/StanislavCostiuc/20160303/267105/HUDless_Design_of_Assassins_Creed_1.php
А еще нашел его пост 2013-ого года на форуме Юбисофта об этом (благодаря опять же реддиту узнал что это один и тот же человек, ну и на форуме теперешний титул у его ника), это было до того как он начал работать в Юбисофте:
https://forums.ubisoft.com/showthread.php/808274-New-Assasin-Creed-fan-Need-some-advice?p=9374763&viewfull=1#post9374763
Так что он реально продвигал эту тему с очень давнего времени и это было еще до того как Патрис официально объявил об этом в статье Polygon 2018-ого:
https://www.polygon.com/features/2018/10/3/17924770/assassins-creed-an-oral-history-patrice-desilets - до этой статьи никакого официального объявления от разработчиков об этом не было, нашел даже некоторые посты на реддит где думали что Станислав брешит потому что не может быть такого что АС1 должен был играться без интерфейса, ведь никто из разрабов не говорил об этом.
Так что эту тему Станислав собственно и начал и популизировал походу в интернете :)
Ну а само видео на 50 минут, там о много чем говорится, игра без интерфейса только часть этого, так что наверно в этом видео просто собирал все свои мысли воедино.
Я в посте поделился только частью об игре без интерфейса потому что это для меня было ново и интересно.