Чем-то эта концепция напоминает «Мор. Утопию», которая делала большой акцент на собственную волю и выбор игрока, а также на слом четвёртой стены.О каком большом акценте на выбор игрока идёт речь? Сюжет и его исход практически полностью линейны, лишь в некоторых моментах дается выбор, который влияет ситуативно и зачастую не имеет никаких последствий.
Чем-то эта концепция напоминает «Мор. Утопию», которая делала большой акцент на собственную волю и выбор игрока, а также на слом четвёртой стены.О каком большом акценте на выбор игрока идёт речь? Сюжет и его исход практически полностью линейны, лишь в некоторых моментах дается выбор, который влияет ситуативно и зачастую не имеет никаких последствий.
Да ладно, как минимум в третьей главе ты выбираешь путь, который полностью меняет игру и все три пути разные