Ребята рискуют настоящим и приезжают, чтобы победить тварь и вернуть все на свои места. Выясняется, что они, разделившись, должны собрать различные части артефакта, который в одном месте уничтожит гада. Каждый из героев отправляется гулять по прошлому, в итоге, все вместе ребята побеждают злодея. Ну, и погибает пара второстепенных персонажей.
Закончил читать на "диалогии"
Дал второй шанс. Стерпел "ться". На "проклятом ДТФ" читать перестал.
Лев, верни пыль на место и больше не сдувай.
Как говорится - "картинки смешные ситуация страшная"
Фильм сильно провисает в середине - и где-то на этом же моменте приходит осознание, что создатели решили сделать хоррор-аттракцион. Из приемов жанра разве что вьетнамские флэшбеки не использовались.
А так - кульминация и финальная треть прекрасны. Забавно, что создатели и сценаристы поглядывали на другие успешные адаптации Кинга и закончили оммажем на Stand by Me.
P.S. Понравилась меташутка, проходящая через весь фильм, про то, что Кинг пишет ужасные концовки)
Во-первых, фильм, на мой взгляд, совершенно невозможно смотреть в отрыве от первой части. Парень справа постоянно не втыкал в происходящее, потому что «ну так когда первая часть вышла, сколько времени прошло?!».
Во-вторых, очень много предсказуемых скримеров и скримеров вообще. В первой части они были достаточно редкими, но меткими, здесь же на одну хоррор-сцену приходится по 3-4 штуки. Из-за этого очень быстро устаёшь от всего этого и просто привыкаешь к ебакам из-за угла.
В-третьих, не думал, что скажу это, но у создателей не хватило яиц сказать прямо, что один из героев является геем. Хотя фильм открывает сцена поцелуя двух мужиков, а жырнющих намёков на нетрадиционную ориентацию героя просто сверх много. Я так и не понял, почему создатели не решились сказать это прямым текстом.
В-четвёртых, общая затянутость фильма. Лавры Мстителей с их 3 часами видимо не дают никому покоя, другого объяснения я не вижу. Флэшбек к событию, которое не имело особого значения для развития персонажа, продвижению сюжета или чему-либо тут норма.
По хорошему, так и должно быть. По-идее, данная дилогия — единное полотно. Просто вместить в кинотеатр 6 часов — невозможно.
Дык в том, что до последнего не сказано, что Ричи гей — это как раз то, что он не может до конца по факту принять. Все эти противоречия внутри него в итоге выплескиваются в катарсис финальный на мосту.
Про хронометраж тоже не согласен. Мне даже показалось, что Мускетти выкинул минут 20-30. Если бы не самые удобные сиденья в том кинотеатре, где я ходил (не совершу больше такой ошибки для столь длинных фильмов), я бы вообще с комфортом провел время.
Соглашусь, пожалуй, на счет скримеров, но мне казалось (по отзывам знакомых, кто сходил раньше) что их будет значительно больше.