[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","marvel"], "comments": 20, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
13 543

Пользователи сети высмеяли постер грядущего фильма о Человеке-пауке

Промо-изображение не впечатлило прессу и блогеров.

Поделиться

В избранное

В избранном

Постер, выпущенный одновременно с финальным трейлером картины, раскритиковали за отсутствие связи с комиксом, загромождённость и внешний вид некоторых актёров.

«Убедись, что на постере есть Монумент Вашингтона — детям наверняка будет это интересно».
Буду честен: я изо всех сил старался улучшить переполненный постер «Человека-паука: Возвращение домой» и теперь не знаю, где кончается оригинал и начинаются мои правки.
Почему Джон Фавро выглядит так, словно ему 75 лет?
Мне нравится трейлер «Возвращения домой», но что это, чёрт возьми, за постер? Кто-то выиграл конкурс на Reddit?
Зачем на плакате был нужен Железный человек? Marvel могли просто воссоздать обложку комикса и закончить на этом.
Окей, кого-то надо уволить за этот постер. Почему нельзя было сделать всё просто, как в первых двух частях «Человека-паука» Сэма Рэйми?

Впрочем, нашлись пользователи, которым показалось, что постер «Возвращения домой» не был худшим в истории кинокомиксов.

Постер «Человека-паука» всё ещё не близок к тому, чтобы считать худшим в истории фильмов о супергероях.

Возможно, подобная реакция сети стала результатом того, что Marvel редко экспериментирует с плакатами своих картин. Так, постер «Человека-паука» сделан по той же схеме, что и промо-материалы к «Железному человеку» и «Человеку-муравью».

При этом постеры «Возвращения домой», появившиеся в марте, были тепло приняты прессой, отметившей, что они передают дух фильма и знакомят зрителей с будущей киноверсией героя.

*Видит, что людям не понравился постер «Человека-паука»* Да ладно, что могло пойти не так? То есть, первые два плаката были классными. *Видит постер* Боже.

Marvel не в первый раз сталкивается с насмешками пользователей Твиттера. В начале мая они шутили над первыми промо-кадрами сериала «Сверхлюди» (Inhumans), которые, по мнению блогеров, выглядели слишком дёшево.

«Человек-паук» выходит в российский прокат 6 июля.

#фан #кино #человекпаук #marvel

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться